Онлайн- и офлайн-данные: интеграция в рекламных кампаниях
Спикеры
Евгений Балдин,
Директор по стратегии и исследованиям, Media Instinct
Елена Бурлакова,
Руководитель отдела рекламы и промо-проектов, ММС Рус (дистрибьютор Mitsubishi Motors в РФ)
Дарья Серова,
Директор по работе с клиентами, Media Instinct
Александр Сироватский,
Директор по работе с клиентами, Media Instinct
Антон Попов,
Генеральный директор, Реалитика
Мария Савина,
Руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами , Media Instinct
Максим Воробьев,
Директор по развитию, Comexp
Презентации
- Евгений Балдин, Media Instinct. Онлайн- и оффлайн-данные интеграция в рекламных кампаниях [ pptx, 178 Кb ]
- Александр Сироватский, Media Instinct. Digital аналитика как инструмент повышения эффективности продаж [ pptx, 7092 Кb ]
- Дарья Серова и Мария Савина, Media Instinct и Елена Бурлакова, ММС Рус. Интеграция оффлайн и онлайн данных для планирования кампаний от бизнес-KPI [ pdf, 2368 Кb ]
- Максим Воробьев, AdSwitcher. Синхронизация digital-кампаний и контекста с ТВ-рекламой [ pdf, 986 Кb ]
Другие темы конференции
- Рекламный рынок сегодня
- Новая медиареальность
- Как взрослеет блогосфера
- Marketing Today
- Digital Today
- Don't stop, пиши еще!
- Performance-маркетинг и аналитика
- Не фармой единой. Чем живет медицинский маркетинг в России
- Новые технологии в digital-рекламе
- Эволюция методов работы с данными: social, web, offline — online. Как победить в этой гонке вооружений
- Онлайн- и офлайн-данные: интеграция в рекламных кампаниях
- Омниканальные коммуникации в наружной рекламе: из Off-line в On-line и обратно
- «ООН-реклама. Старое по-новому»
- Outdoor Day: «Экосистема наружной рекламы будущего»
- Мастер-классы на ВОЛНЕ: Media & Content
- Мастер-классы на ВОЛНЕ: часть 2 — Digital, Creative & SMM
- Мастер-классы на ВОЛНЕ: часть 3 — Digital & PR
- AdIndex провел турнир для рекламного рынка по игре в квиз
- Битва за децибелы на стендап-вечере «Не реклама, а комедия»