Эволюция методов работы с данными: social, web, offline — online. Как победить в этой гонке вооружений
Спикеры
Дарья Горелова,
Руководитель, Scanners
Микаэль Гусейнов,
Генеральный директор, Scanners и Nat.promo
Николай Гаевский,
Senior performance specialist, Media Instinct
Михаил Цуприков,
Михаил Цуприков, iProspect
Лана Халифа,
Senior Brand Manager, Dr.Reddy’s
Станислав Югов,
Менеджер по рекламе в сети интернет, STADA CIS
Александр Папков,
Технический директор, Direction Group
Вице-президент, IAB
Родион Агафонов,
Paid social lead, Mindshare
Евгения Богунова,
Руководитель отдела programmatic buying , RealWeb
Презентации
- Евгения Богунова, RealWeb. Медийная и видеореклама в programmatic: природа данных [ pdf, 24057 Кb ]
- Родион Агафонов, Mindshare. От изобилия возможностей к богатству результатов [ pdf, 2965 Кb ]
- Николай Гаевский, Media Instinct. Кейс: LIBERO с применением Big Data [ pdf, 580 Кb ]
- Дарья Горелова, Scanners. Уникальные Аудиторные сегменты [ pdf, 1059 Кb ]
- Александр Папков, IAB. Programmatic is dead. Long live Programmatic! и есть ли он в social? [ pdf, 1676 Кb ]
- Станислав Югов, Stada. Пресс-завтрак для Insta-мам в поддержку бренда «Стрептатест» [ pdf, 2099 Кb ]
Другие темы конференции
- Рекламный рынок сегодня
- Новая медиареальность
- Как взрослеет блогосфера
- Marketing Today
- Digital Today
- Don't stop, пиши еще!
- Performance-маркетинг и аналитика
- Не фармой единой. Чем живет медицинский маркетинг в России
- Новые технологии в digital-рекламе
- Эволюция методов работы с данными: social, web, offline — online. Как победить в этой гонке вооружений
- Онлайн- и офлайн-данные: интеграция в рекламных кампаниях
- Омниканальные коммуникации в наружной рекламе: из Off-line в On-line и обратно
- «ООН-реклама. Старое по-новому»
- Outdoor Day: «Экосистема наружной рекламы будущего»
- Мастер-классы на ВОЛНЕ: Media & Content
- Мастер-классы на ВОЛНЕ: часть 2 — Digital, Creative & SMM
- Мастер-классы на ВОЛНЕ: часть 3 — Digital & PR
- AdIndex провел турнир для рекламного рынка по игре в квиз
- Битва за децибелы на стендап-вечере «Не реклама, а комедия»