Кейсы с конференции «День Бренда 2025» (часть III, IV и V)

Возвращаемся с новой подборкой кейсов с конференции «День Бренда». Смотрите на сайте и в телеграм-канале «Рекламные кейсы»

Картинка Кейсы с конференции «День Бренда 2025» (часть III, IV и V)

III часть

Кейс «Безопасный мэтч: как Yota и VK научили 600 тыс. пользователей цифровой безопасности при знакомстве»

Петр Середкин, руководитель отдела по развитию продукта VK, и Евгения Конина, менеджер по интернет-маркетингу«МегаФон», Yota, рассказали, как обеспечить высокую эффективность проекта — и по охвату, и по заявкам на подключение.

Кейс «Сокровище "Эверест"»

О том, как нативно и эффективно снимать интеграции в ТВ-шоу и сериалах для соцсетей, не раздражая аудиторию, рассказала Наталья Крылова, ведущий продюсер направления «продакт-плейсмент» сейлз-хаус «Эверест».

Кейс «Арнест ЮниРусь»: «Запуск персонализированной косметической линейки»

Ксения Болендер, старший бренд-менеджер Repeat«Арнест ЮниРусь», и Алина Сухарева, менеджер по цифровым технологиям «Арнест ЮниРусь», рассказали, как персонализированный подход меняет правила игры в бьюти-индустрии.

Кейс «Авито Рекламы»: «Понимание CJM как путь к результату»

Илья Федотов, руководитель направления «Телеком» «Авито Реклама», разобрал ключевые продуктовые решения, маркетинговые подходы и креативы, которые помогают бренду усиливать вовлеченность и удерживать клиентов в условиях высокой конкуренции.

Кейс «Мон'дэлис Русь»: «"Пятерочка" и "Барни" "Вырасту и стану". Рассказ о медведе, который питает любознательность»

Елена Васькина, старший менеджер по коммерческому планированию специальных маркетинговых программ  «Мон'дэлис Русь», и Екатерина Николаенко, менеджер по планированию и запуску программ с дополнительной ценностью в розничных сетях «Мон'дэлис Русь», рассказали, как медвежонок Барни помог детям открыть мир профессий — а бренду принес рост продаж, трафика и вовлеченности.

IV часть

Кейс Jetour: «Рекорды А. Овечкина и Jetour: ситуативно-эмоциональный маркетинг»

Юлия Зелепукина, директор департамента бренд-маркетинга Jetour, рассказала, как data-подход и точная работа с аудиторией превращают рекламную кампанию в инструмент роста бренда и продаж. 

Кейс Adserving: «За пределами стандартов. Как новые метрики меняют подход к оценке рынка видеорекламы»

Эльвира Cафаева, коммерческий директор Adserving, рассказала, как меняются стандарты качества видеорекламы — и почему привычных метрик уже недостаточно? Команда Adserving показала, что до 60% показов могут быть некачественными, а слишком «идеальные» цифры viewability и VTR часто скрывают долю outstream-инвентаря и sticky-форматов.

Кейс Social Stars: «Московские сезоны»

О том, как международный блогинг может стать эффективным для российских кампаний, рассказал Максим Петренчук, основатель Social Stars.

Кейс Dreame: «История одного робота, который идет за мечтой»

Дмитрий Свительский, генеральный директор PlayVista, и Валентина Ху, директор по маркетингу Dreame, рассказали, как повысить процент узнаваемости бренда в 1,5 раза и увеличить продажи почти на 23%.

Кейс Starlink: «Как формирование имиджа бренда с помощью digital-каналов влияет на рост продаж»

Алина Агапова, Digital Product Director Future Lab (входит в ГК Starlink), рассказала, как после ребрендинга выстроить знание о бренде среди целевой аудитории и увеличить post-view на 235%.

Кейс Realweb и «ВсеИнструменты.ру»: «Как создать систему медийных B2B-запусков»

О том, как повысить эффективность расходования бюджета на 45% и снизить CPA на 12% относительно среднего показателя в перформных каналах, рассказали Кирилл Борисов, директор по клиентскому сервису Realweb, и Софья Логашева, ведущий интернет-маркетолог «ВсеИнструменты.ру».

V часть

Кейс «Маревен Фуд Сэнтрал»: «Вокруг шум! Пять стратегий для брендов, чтобы звучать громче рекламы»

О том, как изменить имидж бренда в глазах потребителей и создать коллаборацию, обеспечившую 32 млн охватов в СМИ, рассказала Нгуен Хай Иен (Мария), директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал».

Кейс «Арнест ЮниРусь»: «Комплексное продвижение бренда с нуля»

Александр Щипанов, Head of Digital «Арнест ЮниРусь», рассказал, как увеличить продажи на маркетплейсах в четыре раза, а также как выстраивать релевантный и качественный контакт с аудиторией.

Кейс «СберСеллер»: «Эпоха когнитивной усталости. Как продавать с помощью экономики эмоций»

Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию партнерских отношений «СберСеллер», рассказала, почему эмоции — это новая входная точка в воронку и как вызывать эмоции в самой рутинной категории — продуктовой корзине.

Кейс «Делимобиль»: «От ”Обмена аудиторией” к “co-created опыту”. Новая форма коллабораций»

Эльман Кокляев, руководитель отдела бренда и маркетинговых коммуникаций «Делимобиль», как объединить две разные аудитории с помощью коллаборации и получить успешную кампанию. 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.