Кейс Nectarin и мультсериала «Тима и Тома»: как с помощью чат-бота привлечь внимание к юбилею мультфильма
О том, как благодаря ИИ-чат-боту получить отклик более 3,4 тыс. пользователей и собрать более 1 тыс. новых подписчиков в сообщество, — в кейсе
Команда Nectarin реализовала интерактивный digital-проект для юбилея мультсериала «Тима и Тома». Задачей было вовлечь аудиторию и создать точку эмоционального контакта с брендом, используя инструменты генеративного ИИ. В рамках проекта появился чат-бот, который превращал фотографии детей в анимационных персонажей и создавал персонализированные открытки к празднику.
Задачи
-
повысить вовлеченность аудитории в социальных сетях;
-
стимулировать приток новых подписчиков в сообщество мультсериала в VK;
-
предложить формат, который сочетает механику конкурса и развлекательный контент;
-
создать простой и безопасный инструмент взаимодействия для родителей и детей;
-
усилить эмоциональную связь с брендом через персонализацию.
Реализация
Для проекта был разработан чат-бот, который с помощью генеративной нейросети превращал загруженные фотографии детей в стилизованных героев мультфильма «Тима и Тома». Пользователь получал готовую открытку с праздничным оформлением, которую можно было опубликовать в комментариях конкурсного поста и участвовать в розыгрыше подарков. Дополнительно механику поддержали блогеры — это усилило органическое распространение, расширило охват и привлекло новую аудиторию.
Результаты
-
больше 1,5 тыс. пользователя протестировали чат-бот;
-
более 3,4 тыс. сгенерированных открыток;
-
1 тыс.+ новых подписчиков в сообществе «Тима и Тома» в VK;
-
40% перевыполнения охвата блогерских публикаций;
-
высокая активность в комментариях и органические упоминания.
Аня Кораблева, продюсер проекта «Тима и Тома»:
«Все идеи агентства были необычные и очень творческие, что точно
классно бьется с нашей целевой — больше всего внимания аудитории у нас собирают
творческие конкурсы, наш зритель любит активности. Команда “Нектарина” сразу
это поняла, так что выбрать что-то одно было очень непросто. Бот — идеальный
выбор, изумительная разработка! Фокус-группа по боту была в полном восторге от
детализации и того, как любой человек идеально вписывается в мир Тимы и Томы.
При этом дети получались похожими на себя, что разжигало азарт в родителях
тщательнее выбирать фото, а потом публиковать портрет ребенка с нашими
персонажами и пересылать их друзьям».
Дополнительно
Хотя чат-бот уже недоступен, обсуждение и реакции аудитории можно посмотреть по ссылке.
Команда проекта
Команда «РИКИ»:
Аня Кораблева, продюсер
проекта «Тима и Тома»
Кристина Сивкаева, директор департамента маркетинга
Мария Брук, бренд-менеджер
Ольга Лодягина, руководитель SMM департамента
Ангелина Кичигина, SMM-менеджер
Команда Nectarin:
Дмитрий Перцов, креативный
директор
Владимир Савинов, креативный копирайтер
Виктория Белоус, арт-директор
Павел Васильев, продакшен
Майя Козырина, руководитель отдела по работе с блогерами
Софья Лосенко, менеджер по работе с блогерами
Вероника Орловская, аккаунт-директор
Стефания Тимофеева, аккаунт-менеджер
Реклама. Рекламодатель ООО УК «Нектарин» ИНН 7710703730







