Кейс Nectarin и мультсериала «Тима и Тома»: как с помощью чат-бота привлечь внимание к юбилею мультфильма

О том, как благодаря ИИ-чат-боту получить отклик более 3,4 тыс. пользователей и собрать более 1 тыс. новых подписчиков в сообщество, — в кейсе

Картинка Кейс Nectarin и мультсериала «Тима и Тома»: как с помощью чат-бота привлечь внимание к юбилею мультфильма

Команда Nectarin реализовала интерактивный digital-проект для юбилея мультсериала «Тима и Тома». Задачей было вовлечь аудиторию и создать точку эмоционального контакта с брендом, используя инструменты генеративного ИИ. В рамках проекта появился чат-бот, который превращал фотографии детей в анимационных персонажей и создавал персонализированные открытки к празднику.

Задачи

  • повысить вовлеченность аудитории в социальных сетях;
  • стимулировать приток новых подписчиков в сообщество мультсериала в VK;
  • предложить формат, который сочетает механику конкурса и развлекательный контент;
  • создать простой и безопасный инструмент взаимодействия для родителей и детей;
  • усилить эмоциональную связь с брендом через персонализацию.

Реализация

Для проекта был разработан чат-бот, который с помощью генеративной нейросети превращал загруженные фотографии детей в стилизованных героев мультфильма «Тима и Тома». Пользователь получал готовую открытку с праздничным оформлением, которую можно было опубликовать в комментариях конкурсного поста и участвовать в розыгрыше подарков. Дополнительно механику поддержали блогеры — это усилило органическое распространение, расширило охват и привлекло новую аудиторию.

Результаты

  • больше 1,5 тыс. пользователя протестировали чат-бот;
  • более 3,4 тыс. сгенерированных открыток;
  • 1 тыс.+ новых подписчиков в сообществе «Тима и Тома» в VK;
  • 40% перевыполнения охвата блогерских публикаций;
  • высокая активность в комментариях и органические упоминания.

Аня Кораблева, продюсер проекта «Тима и Тома»: 

«Все идеи агентства были необычные и очень творческие, что точно классно бьется с нашей целевой — больше всего внимания аудитории у нас собирают творческие конкурсы, наш зритель любит активности. Команда “Нектарина” сразу это поняла, так что выбрать что-то одно было очень непросто. Бот — идеальный выбор, изумительная разработка! Фокус-группа по боту была в полном восторге от детализации и того, как любой человек идеально вписывается в мир Тимы и Томы. При этом дети получались похожими на себя, что разжигало азарт в родителях тщательнее выбирать фото, а потом публиковать портрет ребенка с нашими персонажами и пересылать их друзьям».

Дополнительно

Хотя чат-бот уже недоступен, обсуждение и реакции аудитории можно посмотреть по ссылке.

Команда проекта

Команда «РИКИ»:
Аня Кораблева, продюсер проекта «Тима и Тома»
Кристина Сивкаева, директор департамента маркетинга
Мария Брук, бренд-менеджер 
Ольга Лодягина, руководитель SMM департамента
Ангелина Кичигина, SMM-менеджер

Команда Nectarin:
Дмитрий Перцов, креативный директор
Владимир Савинов, креативный копирайтер
Виктория Белоус, арт-директор
Павел Васильев, продакшен
Майя Козырина, руководитель отдела по работе с блогерами
Софья Лосенко, менеджер по работе с блогерами
Вероника Орловская, аккаунт-директор
Стефания Тимофеева, аккаунт-менеджер


Реклама. Рекламодатель ООО УК «Нектарин» ИНН 7710703730

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.