Кейс «Билайн Adtech» и ТРК «Авиапарк»: как с помощью Смарт ТВ привести покупателя в магазин

О том, как реклама на «Билайн Смарт ТВ» способна стимулировать реальные визиты в офлайн-магазины и рост покупок

Картинка Кейс «Билайн Adtech» и ТРК «Авиапарк»: как с помощью Смарт ТВ привести покупателя в магазин

«Билайн Adtech», подразделение по рекламным технологиям «Билайн бизнес», совместно с торгово-развлекательным комплексом «Авиапарк» реализовали совместный кейс. 

Маркетинговый контекст

Согласно исследованию J'son & Partners, в феврале 2025 года количество зрителей Смарт ТВ в России составило 25,8 млн человек. Это аудитория в возрасте 18–55 лет в городах с населением 100 тыс. человек и более. Проникновение Смарт ТВ в российские домохозяйства, принадлежащие данной возрастной и географической группе, достигло в феврале 65,6%. Количество работающих телевизоров в семье составило 2,16, при этом если в семье есть хотя бы один Смарт ТВ, то данный показатель увеличивается до 2,4.

Рост использования умных телевизоров указывает на то, что канал становится массовым, а значит, все более подходящим для работы с широкой аудиторией. Следующий шаг — понять, как превратить экраны в инструмент, который напрямую влияет на продажи. 

Задачи

  • Доказать эффективность Смарт ТВ как канала для привлечения посетителей в торговый комплекс.
  • Отследить влияние рекламного контакта на доходимость и покупки.
  • Протестировать механику атрибуции, позволяющую измерять результативность рекламных кампаний в среде без клика и классической верификации.

Целевая аудитория

В проекте фокус был сделан на жителей Москвы и Московской области в возрасте от 25 до 45 лет, активно совершающих покупки и посещающих крупные ТРК.

Решение

Для продвижения весенней коллекции в «Авиапарке» использовали «Билайн Смарт ТВ». 

Продукт представляет собой сеть из приложений Смарт ТВ, включая эксклюзивный инвентарь «Билайн ТВ». По данным оператора, охват составляет более 34 млн человек в месяц. Продукт предусматривает возможность таргетинга по социально-демографическим критериям, интересам и кастомным сегментам. Таргетирование аудитории осуществляется предиктивными математическими моделями «Билайна».

Ключевую роль сыграла технология применения стабильных идентификаторов — Stable ID, позволяющая сопоставить контакт с рекламой и поведение аудитории без раскрытия реальных данных пользователей. Возможность применения ее и параметров таргетирования доступна только в отношении пользователей, предоставивших согласие на обработку данных и получение рекламы.

Механика

  • Формирование кастомного сегмента аудитории и выделение контрольной группы.
  • Запуск видеорекламы на Смарт ТВ с использованием инвентаря «Билайн ТВ».
  • Сбор и анализ логов показов.
  • Сравнение поведения тестовой и контрольной групп по показателям доходимости и целевых действий.

Результаты 

В сравнении с периодом до рекламной кампании:

  • Доходимость в ТРК «Авиапарк» увеличилась на 8,6 п. п.
  • Прирост целевых действий в тестовой группе составил 6 п. п.

Максим Лапчук, директор по маркетингу ТРК «Авиапарк»:

«Для нас важно понимать, какие каналы реально приводят людей в торговый комплекс. Совместный проект с “Билайн” показал, что Смарт ТВ отлично справляется с этой задачей: мы увидели ощутимый рост доходимости и совершения целевых действий. Мы намерены и дальше тестировать новые цифровые каналы, чтобы повышать эффективность коммуникаций с посетителями».

Анна Андреева, руководитель группы продаж «Билайн Adtech»:

«Мы хотели показать, что реклама на больших экранах может не только работать на узнаваемость, но и давать конкретный бизнес-результат. Наш кейс с "Авиапарком" продемонстрировал, что Смарт ТВ действительно стимулирует посещения ТРК и совершение целевых действий. Это подтверждает, что сегодня данный канал становится полноценным инструментом для работы на разных этапах воронки».

Подробнее на сайте beeline.ru.


Реклама. Рекламодатель ПАО «ВымпелКом», ИНН 7713076301

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.