Кейс Marc O’Polo: как усилить благотворительную акцию с помощью медийной рекламы за две недели
О том, как привлечь внимание аудитории к социальной миссии бренда и дополнительно мотивировать пользователей на покупки, — в кейсе

Компания
Marc O’Polo — бренд одежды со скандинавскими корнями. Впервые вышел на «Авито» весной 2025 года.
Цели
Команда бренда решила поддержать благотворительный фонд «Второе дыхание», который занимается установкой контейнеров для сбора одежды, переработкой, сортировкой и передачей одежды нуждающимся.
Во время кампании планировали:
-
охватить не менее 1 млн пользователей «Авито»;
-
получить CTR на уровне 0,10%;
-
привлечь не менее 3000 кликов по баннерам.
Механика
В рамках акции запустили продажи образцов будущей коллекции со скидкой. Половину выручки от продаж бизнес направлял в фонд. Чтобы об акции узнали как можно больше людей, команда Marc O’Polo запустила на площадке медийную рекламу.
В апреле также провели благотворительную акцию Sample sale, в рамках которой инициировали распродажу капсульной коллекции из 170 позиций женского и мужского гардероба.
Для оформления профессионального профиля на «Авито» Marc O’Polo приобрел подписку с выделенным специалистом. Карточки объявлений, которые пользовались спросом в органической выдаче, дополнительно продвигали и выделяли цветом.
Также подключили медийную click-out-рекламу, чтобы привлечь больше трафика. Пользователи видели баннеры на площадке и при клике на них попадали на отдельное пространство бренда внутри платформы.
Для имиджевой кампании использовали рекламные форматы в каталоге одежды и баннерную рекламу. Кампанию таргетировали на пользователей 33–55 лет с высоким доходом, которые интересуются модой, одеждой и брендами конкурентов.
*Рекламная компания закончилась и все приведенное на изображении приведено для демонстрации РК и не является офертой и каким либо призывом.
Результаты
По данным Marc O’Polo за две недели активности:
-
охватили свыше 1 млн пользователей при CTR баннера 0,17%;
-
количество кликов по рекламе также превысило KPI и составило более 3 тыс.;
-
за две недели товары бренда добавили в «Избранное» 2,4 тыс. раз;
-
получили 150 новых контактов и 18 отзывов, а средняя стоимость за целевое действие — сообщение в чат — оказалась на уровне 224 руб.;
-
конверсия в продажу составила 60%.
Марианна Румянцева, генеральный директор Marc O’Polo в
России:
«Одна из ключевых ценностей Marc O'Polo — это забота об
окружающей среде, поэтому большинство изделий бренда изготовлены из устойчивого
сырья, а благодаря таким активностям, как sample sale, вещи не утилизируются, а
снова возвращаются в экономику. Изделия, вошедшие в капсульную коллекцию на
“Авито” выполнены преимущественно с использованием таких натуральных
материалов, как хлопок и лен».