Кейс Xapads, «ПроКонтекст» и Domino Pizza: как построить прибыльную перформанс-стратегию

О том, как перевыполнить план продаж на 12% и снизить CAC на 9%, — в кейсе

Картинка Кейс Xapads, «ПроКонтекст» и Domino Pizza: как построить прибыльную перформанс-стратегию

Задача 

Domino Pizza динамично расширяет свое присутствие на рынке доставки в Москве и МО. Летом 2025-го компания сфокусировалась на ускоренном росте установок мобильного приложения и конверсии новых пользователей в заказы при минимальной стоимости первой покупки (CAC).

Период рекламной кампании

Июнь 2025

Вызовы рынка

В условиях высокой конкуренции и строгих performance-метрик классические каналы не обеспечивали нужный CPA (Cost Per Action — цена за действие) — агентству «ПроКонтекст» требовалось найти источник, способный не просто приводить трафик, а эффективно конвертировать его в реальные заказы.

Решение

Выбрали Xapads Media — платформу с сильным мобайл-инвентарем и фокусом на клик-атрибуцию, что идеально ложилось в performance-стратегию Domino Pizza.

  • Ограничение: узкий гео — только Москва и часть МО (в пределах зоны доставки).
  • Максимальное покрытие инвентаря без ограничения по паблишерам — ради охвата и оптимального качества аудитории. 

Реализация

Мультиформатная креативная стратегия

Для тестирования гипотез задействовали все доступные форматы креативов:

  • Иконка (84×84);
  • Видео (1080×1920, с месседжем: «Почему Domino Pizza — всегда хорошая идея»);
  • Статика (480×320).

В коммуникации использовали многоступенчатую промомеханику с возрастающей выгодой, что усиливало мотивацию к установке и первой покупке:

  • 20% на вторую пиццу;
  • 30% на третью;
  • 40% на четвертую.

Трекинг и оптимизация

  • Appsflyer (оптимизация на событие заказа);
  • Основные источники: OEM (реклама в смартфонах) и программатик.

Результаты

Метрики, которые говорят сами за себя:

  • CAC по источнику Xapads оказался на 9% ниже среднего по другим источникам — при строгом контроле качества аудитории и соблюдении KPI по конверсии.
  • План по продажам был перевыполнен на 12% — что особенно важно для бизнеса в условиях высокой конкуренции и сезонного спроса.

Вывод

Грамотная стратегия программатик-закупки с акцентом на перформанс и четкая продуктовая коммуникация позволяют достигать амбициозных бизнес-целей даже в перегретых сегментах. Кейс Domino Pizza, «ПроКонтекст» и Xapads стал наглядным подтверждением: ML-технологии и экспертный подход работают на результат.

Дарья Деревьёва, старший менеджер по работе с клиентами Xapads:

«В рамках рекламной кампании мы сфокусировались на привлечении заинтересованных пользователей и оптимизации под целевое событие в режиме реального времени. ML-алгоритмы Xapads анализировали поведение аудитории, выявляли сегменты с наибольшим потенциалом первой покупки и автоматически перенаправляли трафик в их пользу. В сочетании с качественным мобайл-инвентарем это позволило удержать CAC в пределах KPI и успешно достичь поставленных целей Domino Pizza».

Domino Pizza:

«Успех кампании стал результатом слаженной работы агентства, Domino Pizza и Xapads: экспертная поддержка агентства, доверие бренда и возможности платформы позволили построить эффективную стратегию продвижения и достичь бизнес-целей с максимальной отдачей».


Реклама. Рекламодатель ООО «Западс Медиа» ИНН 9718178759

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.