Кейс Kanzler: как активно масштабировать продажи и привлекать новых клиентов

О том, как с помощью «ПромоСтраниц» вывести продажи на новый уровень в сфере фешен, — в кейсе агентства MediaNation

Картинка Кейс Kanzler: как активно масштабировать продажи и привлекать новых клиентов

Компания

Kanzler — бренд мужской и женской одежды, который присутствует на рынке уже более 30 лет. 

Задачи

Масштабировать продажи и привлечь новых клиентов. 

Реализация

Для решения этой задачи на верхних этапах воронки решили использовать продвижение в «ПромоСтраницах». Инструмент позволяет провести с целевой аудиторией полноценную коммуникацию на разные темы.

На старте работ согласовали темы статей, с которыми планировали размещаться. Исходя из условий запуска, публикации готовили копирайтеры на стороне «Яндекса». 

Финальная подборка:

  1. Что подарить мужчине на праздник: пять удачных вещей.
  2. Восемь стильных повседневных образов для вашего мужчины.
  3. Где купить идеальный мужской костюм для офиса.
  4. В чем пойти в театр: четыре образа для мужчин.
  5. Как помочь мужчине выбрать костюм на важное мероприятие.
  6. Собираем мужскую капсулу на каждый день: чек-лист.
  7. Пять причин обновить мужской гардероб в Kanzler.

Размещение проводилось в РСЯ и выглядело так:

Статьи знакомили целевую аудиторию с брендом Kanzler, рассказывая о его особенностях и преимуществах, а также о разных способах ношения одежды — от повседневного образа в офис до вечернего для театра. Пользователям предлагались варианты по обновлению гардероба: основной акцент сделали не на прямую продажу товара, а на донесение преимуществ его выбора в каталоге Kanzler.

Целевая аудитория 

Ориентировались на мужчин, поэтому в основном тексты писали для них. При этом две статьи были составлены для женщин — о том, как выбрать подарок своему мужчине и как подобрать для него образ. 

Основной задачей флайта было вовлечение аудитории в коммуникацию с брендом, поэтому в качестве стратегии выбрали оптимизацию по цене дочитывания. Так могли грамотно управлять бюджетами и сплитовать их на те статьи, которые гарантированно проводили коммуникацию с целевой аудиторией по оптимальной цене.

В ходе оптимизации помимо корректировок бюджетов между публикациями оптимизировались сочетания заголовков и обложек, исходя из верхнеуровневых показателей вовлеченности: кликабельности, процента дочитываний и доли внешних переходов. Таким образом, во время размещения акцент делался на более эффективные сочетания.

Результаты

  1. Охват: составил 4,3 млн при средней частоте показа одному пользователю 4,2.
  2. Из 157 тыс. открывших зрителей статьи доля дочитываний составила 46%, а доля внешних переходов — 74%.
  3. Поствью-показатели конверсионности аудитории: 927 визитов с добавлением товара в корзину, 273 визита с покупкой. С учетом того, что канал работал на верхнем этапе воронки принятия решения, итоговый ДРР-PV составил чуть более 26%.

Шелепова Ольга, Digital-маркетолог Kanzler:

«Для нас “ПромоСтраницы” стали инструментом вовлечения аудитории, возможностью рассказать чуть больше, познакомить с брендом и приблизить к решению вопросов, связанных с подбором мужского гардероба».


Реклама. Рекламодатель ИНН 7736602705 ООО «МедиаНация»


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.