Кейс Kanzler: как активно масштабировать продажи и привлекать новых клиентов
О том, как с помощью «ПромоСтраниц» вывести продажи на новый уровень в сфере фешен, — в кейсе агентства MediaNation

Компания
Kanzler — бренд мужской и женской одежды, который присутствует на рынке уже более 30 лет.
Задачи
Масштабировать продажи и привлечь новых клиентов.
Реализация
Для решения этой задачи на верхних этапах воронки решили использовать продвижение в «ПромоСтраницах». Инструмент позволяет провести с целевой аудиторией полноценную коммуникацию на разные темы.
На старте работ согласовали темы статей, с которыми планировали размещаться. Исходя из условий запуска, публикации готовили копирайтеры на стороне «Яндекса».
Финальная подборка:
- Что подарить мужчине на праздник: пять удачных вещей.
- Восемь стильных повседневных образов для вашего мужчины.
- Где купить идеальный мужской костюм для офиса.
- В чем пойти в театр: четыре образа для мужчин.
- Как помочь мужчине выбрать костюм на важное мероприятие.
- Собираем мужскую капсулу на каждый день: чек-лист.
- Пять причин обновить мужской гардероб в Kanzler.
Размещение проводилось в РСЯ и выглядело так:
Статьи знакомили целевую аудиторию с брендом Kanzler, рассказывая о его особенностях и преимуществах, а также о разных способах ношения одежды — от повседневного образа в офис до вечернего для театра. Пользователям предлагались варианты по обновлению гардероба: основной акцент сделали не на прямую продажу товара, а на донесение преимуществ его выбора в каталоге Kanzler.
Целевая аудитория
Ориентировались на мужчин, поэтому в основном тексты писали для них. При этом две статьи были составлены для женщин — о том, как выбрать подарок своему мужчине и как подобрать для него образ.
Основной задачей флайта было вовлечение аудитории в коммуникацию с брендом, поэтому в качестве стратегии выбрали оптимизацию по цене дочитывания. Так могли грамотно управлять бюджетами и сплитовать их на те статьи, которые гарантированно проводили коммуникацию с целевой аудиторией по оптимальной цене.
В ходе оптимизации помимо корректировок бюджетов между публикациями оптимизировались сочетания заголовков и обложек, исходя из верхнеуровневых показателей вовлеченности: кликабельности, процента дочитываний и доли внешних переходов. Таким образом, во время размещения акцент делался на более эффективные сочетания.
Результаты
- Охват: составил 4,3 млн при средней частоте показа одному пользователю 4,2.
- Из 157 тыс. открывших зрителей статьи доля дочитываний составила 46%, а доля внешних переходов — 74%.
- Поствью-показатели конверсионности аудитории: 927 визитов с добавлением
товара в корзину, 273 визита с покупкой. С учетом того, что канал работал на
верхнем этапе воронки принятия решения, итоговый ДРР-PV составил чуть более
26%.
Шелепова Ольга, Digital-маркетолог Kanzler:
«Для нас “ПромоСтраницы” стали инструментом вовлечения аудитории, возможностью рассказать чуть больше, познакомить с брендом и приблизить к решению вопросов, связанных с подбором мужского гардероба».
Реклама. Рекламодатель ИНН 7736602705 ООО «МедиаНация»