Кейс CPAExchange: как выстроить эффективную работу и привести более 2,5 тыс. лидов для китайского автобренда
О том, как улучшить качество лидов и повысить эффективность кампаний, — в кейсе

Китайские автопроизводители сделали большие шаги в последние годы, чтобы завоевать доверие и интерес потребителей по всему миру. Бренды, такие как Jetour, Haval, Geely, GAC, Changan, Exeed и Hongqi, успешно конкурируют на международных рынках благодаря сочетанию доступных цен, технологий и отклику на запросы автовладельцев. Не стал исключением и рынок РФ, освободив потребительские ниши после 2022 года.
Учитывая это, рекламные бюджеты показывают стабильный рост. СРА-канал (Cost per Action — стоимость действия) в сплите не исключение. В CPAExchange наблюдают рост количества запросов, запусков рекламных кампаний различных автобрендов последние несколько лет. Накопление экспертизы, разработка и развитие новых эффективных каналов трафика под эту категорию позволяет выстраивать эффективную работу.
Задачи
- Привлечь пользователей, заинтересованных в покупке автомобиля в течение ближайших 2 месяцев.
- Выйти на запланированные объемы без увеличения нагрузки на кол-центр заказчика.
Проблемы и барьеры
Самые распространенные целевые действия (лиды) по оферам (рекламным кампаниям):
- валидная заявка на получение консультации заинтересованным пользователем;
- валидная заявка на прохождение тест-драйва;
- целевой звонок пользователя на выделенный статичный номер телефона.
Автооферы могут принести как преимущества, так и трудности.
Работа с ними по механике с выделенным статичным номером телефона, строится через подключение поставщиков трафика со своим кол-центром. Партнеры собирают заявки из различных источников, передают их в свой кол-центр, где операторы по согласованному с клиентом скрипту проверяют интерес клиента к покупке автомобиля.
Проблема №1
На старте проекта учитывается, что CR (Conversion Rate — коэффициент конверсии, то есть отношение числа пользователей, совершивших целевое действие, к общему количеству посетителей) в валидный лид значительно выше при наличии предварительной обработки заявки (пресейла). Однако клиент предложил работать без выделенного номера телефона. В этом случае пользователь сразу попадал на лендинг заказчика, что приводило к снижению CR, росту нагрузки на операторов кол-центра дилера при обработке лидов и падению общего AR (Approve Rate — процент одобренных рекламодателем лидов от общего числа конверсий) по кампании.
Решение
В качестве решения партнеры самостоятельно вносили заявки на посадочную страницу, предварительно обработав лиды по согласованному скрипту, и передавали данные для последующей сверки с клиентом. Такая механика требовала больше ресурсов и ручного труда, однако позволяла сохранить качество лидов и избежать сложностей.
Проблема №2
Периодичность сверок и низкая стоимость лидов (CPL — Cost Per Lead) создавали барьеры в работе с веб-мастерами. Редкие сверки (1 раз в месяц) и низкая рыночная стоимость целевого действия (CPA — Cost per Action) усложняли оперативный контроль и оптимизацию кампаний.
Решение
CPAExchange внедрил систему автоотчетов, которая обеспечила получение данных по лидам в режиме реального времени, сократив период сверки с месяца до недели и повысив оперативность управления кампанией.
Стоимость лида была последовательно увеличена на 20% с целью обеспечения оптимального ROMI (Return on Marketing Investment — показатель окупаемости затрат на маркетинг).
Результаты
- За весь период кампании (4 месяца) было приведено свыше 2,5 тыс. валидных лидов.
- CR в валидный лид составила 58%.
- Все поставленные цели по выполнению месячных лимитов были выполнены.
Реклама. Рекламодатель ООО «Фо Лидс» ИНН 7703387266