Кейс «Туту» и RTBSape: как снизить стоимость клика на 20%

О том, как добиться качественных результатов, а также роста наведенного знания на 13% с помощью self-service, — в кейсе

Картинка Кейс «Туту» и RTBSape: как снизить стоимость клика на 20%

Сервис путешествий «Туту» стремился найти программатик-платформу, которая обеспечит возможность прозрачной закупки рекламы через self-service (самообслуживание) и поможет оптимизировать затраты. 

Цель

Команда понимала, что для повышения эффективности важно не только снизить стоимость, но и улучшить качество трафика. 

Артем Аманов, руководитель медиа сервиса путешествий «Туту»:

«Ключевыми уровнями метрик мы выбрали: Первый уровень — оценка аплифтов по конверсиям в поиске и покупке. Второй уровень — оценка вклада в знание, которая также потенциально характеризует качество трафика».

Задачи

  • Повысить уровень экспертизы сотрудников в работе с программатическими платформами, что позволит в дальнейшем уверенно управлять рекламными кампаниями. 
  • Сократить время, необходимое для запуска и внесения корректировок в кампании, что способствует более оперативному реагированию на изменения в рыночной среде. 
  • Достичь прозрачности данных по конверсиям и стоимости привлечения клиентов (CPA). 

Артем Аманов, руководитель медиа сервиса путешествий «Туту»:

«Мы поставили перед собой задачу создать полностью прозрачный инструмент, основанный на прозрачных данных, которые оценивались аналитиками и командой исследований (в качестве дополнительного инструмента аудита)».

Реализация

Обучение и знакомство с платформой 

Команда RTBSape провела вводное занятие с клиентом по работе с платформой. Обучение включало в себя детальный разбор функционала системы, особенностей настройки рекламных кампаний и инструментов оптимизации. 

Ретаргетинг через DMP 

Специалисты агентства согласовали установку пикселей на сайт клиента через Google Tag Manager (GTM), что позволило собирать данные о поведении пользователей. Исследования показали, что ретаргетинговые кампании увеличивают конверсию в среднем на 70%, а использование DMP (Data Management Platform — платформа управления данными) позволяет точнее сегментировать аудитории для повышения релевантности рекламы. 

Инстрим-реклама без флайроллов (Fly-roll)

Эксперты RTBSape заключили сделку с партнером-поставщиком трафика, а также внедрили функционал, ограничивающий размеры плеера, чтобы реклама соответствовала техническим параметрам и стандартам клиента.  

Оптимизационные меры

Далее команда «Туту» самостоятельно оптимизировала процессы для улучшения качества трафика: 

  • Исключили неэффективные источники SSP (Supply-Side Platform — платформа для автоматизированной продажи рекламных мест через аукционы или торговые площадки), домены и браузеры, основываясь на исторических данных платформы, включая WL/BL списки (белые и черные списки источников трафика).
  • Провели таргетирование на определенный размер плеера, что способствовало улучшению показателей VTR (View Through Rate — процент досматриваемости) и CTR (Click Through Rate — отношение числа кликов на рекламу к числу показов).
  • Использовали полноэкранный формат, что способствовало максимальному вовлечению пользователей и повышению взаимодействия с рекламой. 
  • Внедрили функционал, который ограничивает размеры плеера в соответствии с техническими стандартами клиента, заключив сделку с партнером-поставщиком трафика. Это сделали поскольку, рекламные кампании включали размещение инстрим-рекламы без принудительных вставок, что было подтверждено отчетом АРИР о предпочтениях 78% пользователей.  

Результаты

Рекламные кампании, запущенные на платформе RTBSape, продемонстрировали улучшение ключевых показателей. Компания «Туту» достигла значительных успехов, особенно в области баннерной рекламы. В частности, специалисты зафиксировали следующие результаты: 

  • снижение стоимости клика (CPC) на 20%; 
  • снижение стоимости показов (CPM) на 14,7%; 
  • увеличение кликабельности (CTR) на 5,3%; 
  • увеличение конверсионного рейта при поиске железнодорожных билетов на 33,7%.

Артем Аманов, руководитель медиа сервиса путешествий «Туту»:

«По итогам анализа мы получили данные, на основании которых выбрали нескольких поставщиков, включая RTBSape и полученный инструмент планируется использовать для повышения экспертизы внутри команды, поскольку управление теперь полностью инхаус (внутри команды)».

Клиент провел тщательное сравнение нескольких ведущих DSP (Demand Side Platform — платформа для автоматизированной закупки рекламы на интернет-сайтах и в мобильных приложениях), что позволило выявить дополнительные достижения. Результаты исследования показали, что наведенное знание удалось увеличить на 13%, что является наилучшим показателем среди всех оцененных платформ и представляет собой наиболее статистически значимый результат. 

Реклама RTBSape в форматах баннеров и OLV (OnLine Video — формат интернет-рекламы с короткими видеороликами) оказала весомое влияние на респондентов из групп «пользовались за год» и «намерение воспользоваться», демонстрируя прирост в 9% и заняв уверенно второе место в выборке RTBSape. Остальные показатели получили небольшой рост, не выделяющийся среди результатов кампаний на других платформах, участвовавших в исследовании.

Владислав Полбенников, programmatic lead сервиса путешествий «Туту»:

«Внедрение self-service-подхода в управлении рекламными кампаниями позволило нам мгновенно получать доступ к данным и существенно ускорило процесс тестирования и проверки гипотез. 

Мы стали контролировать трафик не только на уровне SSP и доменов, но и детально исследовать каждую рекламную позицию на сайтах партнеров на уровне placement_id (уникальный идентификатор, который присваивается каждому размещению рекламы), чтобы выкупать наиболее качественный и видимый инвентарь. 

Отдельно стоит отметить возможность контролировать размещение в рамках инвентаря полноэкранных форматов и форматов с большой долей экрана пользователя. Кроме того, мы смогли самостоятельно работать с поставщиками DMP, то есть в режиме реального времени тестировать новые сегменты и отслеживать эффективность по каждому из них. Таким образом, self-service-подход значительно повышает гибкость, оперативность и качество управления рекламой, а также улучшает возможность нацеливания на потенциальных клиентов».


Реклама. Рекламодатель ООО «Агентство Сапе» ИНН 7733320702

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.