Кейс «Мира танков»: как вернуть почти миллион неактивных игроков

О том, как грамотно анонсировать обновление продукта, улучшить внутренние метрики и усилить эффективность рекламной кампании, — в кейсе

Картинка Кейс «Мира танков»: как вернуть почти миллион неактивных игроков

В январе 2025 года в легендарной игре «Мир танков» ГК «Леста Игры» вышло самое крупное обновление с флагманом — танки XI уровня. Версия 1.32 «Альфа» включала в себя 11 знаковых событий и новинок.

В поддержку релиза запустили масштабную рекламную кампанию, которая помогла вернуть на поля виртуальных сражений почти миллион неактивных танкистов. 

Задачи

  • Громко анонсировать выход обновления для привлечения новых игроков.
  • Активировать пользователей, которые по разным причинам уже не играли в «Мир танков».

Реализация

В соответствии с задачами:

  1. определили длительность и фазы кампании;
  2. подобрали маркетинговые инструменты и привлекли партнеров;
  3. продумали путь пользователя для каждой из активностей и когорт игроков и разработали посадочные страницы;
  4. для усиления эффективности предусмотрели промокоды для всех игроков.

Фаза прогрева

В декабре стартовали кампании в поддержку внутриигрового события «Наш Новый год». Уже тогда на креативах нативно указывалась знаковая фича обновления «Альфа» — выход танков XI уровня. 

Фаза тизера

Ближе к дате релиза начали запускать дополнительные площадки, а также менять креативы, где акцент был на появлении техники XI уровня и дате выхода — 22.01.2025.

Активная фаза

Обновление стартовало 22 января. Одновременно запустились самые охватные площадки, где анонсировался выход и техники XI уровня.

Маркетинговые инструменты

В кампании задействовали много инструментов:

— наружная реклама в Беларуси и России (билборды, ситиборды) — более 380 экранов;

— медиафасад в Москве (ГК «Салют»);

— остановки в России — более 165 остановок;

— реклама в метро Москвы (стикеры, экраны) — более 200 экранов;

— федеральные каналы (онлайн-ТВ);

— радио («Европа Плюс» , «Дорожное радио», «Ретро FM», «Русское радио», «Авторадио»);

— диджитал-реклама;

— посты в телеграм-каналах;

— интеграции у блогеров («Твич»);

— шесть спецпроектов с блогерами и игровыми ресурсами;

— онлайн-кинотеатры («Кинопоиск», Ivi, Wink (подборка кино от «Мира танков»), сайты с видеоконтентом);

— офлайн-кинотеатры;

— Wildberries (200 экранов в ПВЗ Москвы), баннеры на сайтах и в приложениях Wildberries и Ozon;

— автомобильные заправочные станции России — более 1500 видеоэкранов;

— смс-рассылка среди абонентов МТС;

— электронные и веб-пуши;

— «Делимобиль»: более 300 брендированных машин, акция с подарками;

— информационная поддержка спецпроектов и активностей партнерами (Музей Победы, «Яндекс», турнирные операторы, игровые ресурсы и другие).

Борис Синицкий, Publishing Director проекта «Мир танков»:

«Мы подобрали маркетинговые инструменты так, чтобы за время проведения произошло несколько касаний с пользователем, причем необязательно только на игровых ресурсах. Игрок мог столкнуться с продуктом в любое время дня на разных площадках продвижения. К примеру:

  • за завтраком рекламу можно было услышать по радио;
  • по дороге на работу увидеть рекламу в метро;
  • в течение дня встретить баннеры в интернете;
  • вечером увидеть анонс выхода XI уровня в онлайн-кинотеатре».

Онлайн-ТВ

Отдали предпочтение онлайн-ТВ, так как наша целевая аудитория предпочитает смотреть телевизор через интернет и Смарт ТВ. В ходе кампании прокоммуницировали со зрителями НТВ, РЕН ТВ, ТНТ, ТВ3, ТВЦ, СТС, СТС Love, «Пятница» и других каналов. 

Спецпроект: Big Game Special «Мир танков» на «Твиче»

Совместно с агентством Next Move реализовали проект Big Game Special «Мир танков» — игровое шоу в формате PvE* / PvP**-настольной игры, в котором восемь стримеров боролись за денежный приз. 

Участники передвигались по виртуальному полю, выполняли задачи в игре, зарабатывали «очки победы» и с помощью специального ресурса могли мешать оппонентам. Также игрокам помогали их подписчики, которые пополняли копилку очков своих кумиров, играя в «Мир танков». В финале определилась команда-лидер по количеству «очков победы».

Спецпроект: геймификация в VK

Совместно с VK-сообществом Rush B и агентством No Sleep Agency подготовили геймификацию. Участники присоединялись к одной из команд и зарабатывали очки в разных активностях в боте («Сборка танка», «Викторина», «Захват флага», «Мини-игра», «Лайки», «Репосты», «Приглашение друзей»), повышая свой уровень. Во время спецпроекта пользователи изучали механики игры и знакомились с ключевыми новинками обновления «Альфа». За достижение несгораемых уровней игроки получали промокоды.

Спецпроект с «Делимобиль»

Период действия: февраль — апрель 2025 года.

Проект стартовал в Москве, где совместно с сервисом каршеринга в прокат запустили более 300 брендированных машин. Для дополнительного охвата пользователей России в приложении сервиса стартовала акция с подарками от «Мира танков» и партнера.

Спецпроект обеспечил касание с арендаторами брендированных машин с участниками дорожного движения, которые могут видеть проезжающие мимо авто. 

Спецпроект с «Игроманией»

На протяжении двух недель пользователи сайтов «Игромания», «Канобу» и Ag.ru стали участниками исторического квеста. Набор задач был на лендинге коллаборации. 

Задания интегрировали в нативные статьи изданий. Требовались внимание и смекалка для их выполнения. Участник квеста, сделавший все задания, получал особый шифр, который нужно было разгадать для открытия кода на подарки «танкистам».

Главным призом стал PlayStation 5 Slim. Кроме того, 20 счастливчиков, которые первыми разгадали шифр, тоже получили награды: брендированные подарки от «Игромании» и «Мира танков». 

Спецпроект с «Пикабу»

Совместно с «Пикабу» подготовили мини-игру «Те самые танчики». У игроков было три танка XI уровня на выбор. Основная задача — собрать 11 осколков обновления «Альфа». За каждое полезное действие (уничтожение танка противника, сбор осколков, выход с локации) начислялись очки.

Все участники игры получили достижение «Стальная угроза» на свои аккаунты «Пикабу», а 10 участников с наибольшим количеством очков — набор брендированных подарков от «Мира танков» и приз от партнера.

Результаты

Стратегия кампании обеспечила синергию работы всех маркетинговых инструментов. Помимо многомиллионных охватов улучшились и внутриигровые метрики (DAU***, регистрации). 

Главное достижение — цифры по реактивации: удалось замотивировать и вернуть в игру почти миллион неактивных пользователей.

 *PvE (Player versus environment — формат видеоигры, где нужно противостоять испытаниям игры без участия человека).

**PvP (Player(s) versus player(s) — формат видеоигры, где есть взаимодействие с другим игроком).

*** DAU (Daily Active Users — количество уникальных пользователей за сутки).


Реклама. Рекламодатель ООО «Леста Геймс Эдженси» ИНН 9705161726

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.