Кейс Doctorteam: как создать звездного научного спикера для «Росатом»

О том, как популяризировать науку с помощью стендапа, — в кейсе

Картинка Кейс Doctorteam: как создать звездного научного спикера для «Росатом»

В России много талантливых научных сотрудников, которые активно развивают науку и технологии, но не занимаются продвижением себя и своих исследований. Команда Doctorteam совместно с «Росатом» и форумом молодых ученых создала шоу: в течение месяца специалисты совместно со стендап-комиками занимались преображением имиджа, стиля и мастерства публичных выступлений для одного из ведущих ученых страны.

Задачи

Сделать образ молодого ученого привлекательным для широкой аудитории и популяризировать науку, привлекая талантливую молодежь в отрасль. 

Реализация

Команда предложила инновационный проект «Преображение ученого» — синергию реалити- и стендап-шоу с интеграцией в юмористическую программу «Решалы». В центре проекта оказался Максим Вялков — перспективный исследователь из Сарова. Ключевую роль в этом процессе сыграл стендап-комик Артем Винокур, который на протяжении месяца работал с Максимом, помогая ему стать уверенным и харизматичным спикером.

Интрига и вовлечение аудитории

Проект стартовал с интеграции в популярное стендап-шоу «Решалы». Максим обратился к комикам за помощью, признав необходимость изменить свой имидж и улучшить навыки презентации. Этот шаг не только представил героя, но и обозначил проблему, с которой сталкиваются ученые.

Работа над имиджем

Специалисты привлекли экспертов: 

  • стилист из барбершопа Top Gun создал современный внешний вид Максима;
  • имиджмейкер из Trend Island отвечал за общую стилистику и подачу.

Мастер-классы по публичным выступлениям

Артем Винокур провел с героем интенсивные занятия по основам стендапа, работе с аудиторией и использованию юмора. Цель работы — не превратить ученого в комика, а научить его оживлять научные доклады и устанавливать контакт со слушателями.

Кульминация на форуме молодых ученых

Финалом проекта стало выступление на стенде «Росатома» в рамках форума молодых ученых. Максим предстал перед аудиторией в обновленном образе и прочитал доклад в формате «научного стендапа». Совместное выступление с Артемом Винокуром стало ярким завершением проекта, продемонстрировав результаты совместной работы.

Кроме того, организаторы представили новую капсульную коллекцию мерча, которую студия Артемия Лебедева разработала специально для «Росатом».

Результаты

  1. Выступление Максима и Артема собрало порядка 7 тыс. участников форума, заинтересованных в необычном формате и новом образе ученого.
  2. Видеозаписи этапов проекта, включая интеграцию в «Решалы» и финальное выступление, набрали 8,5 млн просмотров на различных онлайн-платформах (рассылки по научным сообществам и 48 вузам страны, размещение на ресурсах госкорпорации, более 100 публикаций в информационных изданиях, включая «Ведомости»).
  3. Проект вызвал интерес среди участников форума и онлайн-зрителей, доказав эффективность сочетания науки и юмора в разрушении стереотипов об ученых.
  4. Команда Doctorteam успешно популяризировала образ молодого ученого, сделав научные знания доступными и увлекательными.

Больше о кейсах Doctorteam читайте в телеграм-канале.


Реклама. Рекламодатель ООО «Доктор Тим» ИНН 9715291509

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.