Кейс Wildberries & Russ: как вдохновить более 23 тыс. россиян стать лучше в 2025 году
О том, как прошел самый масштабный новогодний UGC-проект в наружной рекламе, — в кейсе
![Картинка Кейс Wildberries & Russ: как вдохновить более 23 тыс. россиян стать лучше в 2025 году](http://adindex.ru/assets/case/2025_01/330420_2.jpg?ts=1738246819)
В преддверии Нового года и в период новогодних каникул объединенная компания Wildberries и Russ запустила грандиозный кросс-канальный UGC-проект «Все! Обещаю в новом году…», который стал самым масштабным подобным мероприятием в России. Тысячи граждан оставили свои обещания на специальном лендинге. Самые яркие из них затем передавались в реальном времени на цифровые экраны Группы Russ.
Необычные, празднично оформленные креативы с теплыми и искренними обещаниями и пожеланиями транслировались на всю страну, объединяя и привлекая все больше людей присоединиться к своеобразному флешмобу и поделиться своими желаниями и планами на 2025 год.
Период проведения
Кампания проходила с 23 декабря 2024 по 15 января 2025 года.
Задача
Создать праздничное настроение и вовлечь масштабную аудиторию по всей стране в предновогоднюю активность.
Реализация
В рамках доброго предновогоднего проекта был создан лендинг, где любой желающий мог поделиться обещанием самому себе на 2025 год. После прохождения модерации тексты обещаний оперативно выводились на цифровые экраны с использованием программатических инструментов Группы Russ — десятки тысяч сообщений транслировались на уличных цифровых экранах практически в режиме реального времени.
В кампании был задействован цифровой инвентарь Russ в 33 городах России — свыше 3 тыс. поверхностей ситиформатов, билбордов и суперсайтов.
Результаты
Ежедневный OTS кампании составил более 174 млн контактов со средней частотой 5, а средний охват аудитории по городам превысил отметку в 70%. Поддержка проекта осуществлялась также при помощи анонсов на российских радиостанциях.
Россияне с энтузиазмом откликнулись на предложение пообещать себе и всей стране стремиться к самосовершенствованию, ставить новые цели и достигать высоких результатов в 2025 году. Всего в рамках кампании на экранах оказались более 23,4 тыс. обещаний, а лендинг посетили свыше 330 тыс. уникальных пользователей.
Глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким поддержала инициативу, оставив свое обещание, и таким образом обеспечила больше внимания к проекту. «Обещаю в новом году — новый вайб!» — с таким посылом обратилась к аудитории Татьяна Ким.
Россияне поддержали главу объединенной компании Wildberries и Russ, пообещав себе похудеть, окончить университет с красным дипломом, наконец не обещать, а действовать, разобрать пакет с пакетами, сделать предложение девушке и, конечно, чаще «гулять» по интернет-магазинам. Тысячи трогательных, теплых и искренних обещаний, наполненных искренним желанием изменить свою жизнь, появились на цифровых экранах Группы Russ по всей стране.
Наталья Пейсахович, директор по маркетингу Wildberries & Russ:
«Мы хотели, чтобы новый, 2025 год стал новой вехой для каждого. Традиционно в новогоднюю ночь мы загадываем желания, записываем их на бумаге, сжигаем и под бой курантов верим в их исполнение. Но в этот раз мы предложили сделать новый шаг — превратить мечты в обещания самому себе. А когда это видит вся наша необъятная страна, ты ощущаешь, что ты не одинок — ведь миллионы людей под Новый год тоже дают себе обещания и загадывают желания. Этот проект стал для нас настоящим открытием — мы стали свидетелями новогоднего чуда, созданного вместе. Благодарим каждого, кто оставил свое обещание, и от всей души желаем, чтобы все они обязательно сбылись».
Реклама. Рекламодатель ООО «Русс Аутдор» ИНН 7731196087