Кейс «Адмитад» и «Сотка»: как увеличить в 10 раз годовой оборот онлайн-школы
О том, как улучшить уже работающую партнерскую программу, повысить приток целевого трафика на сайт и помочь рекламодателю догнать конкурентов по GMV, — в кейсе

Партнерский маркетинг — эффективный инструмент, позволяющий кратно увеличить число заказов рекламодателей в сегментах электронной коммерции, финансовых продуктов, онлайн-сервисов и туристических услуг. Даже если программа запущена, но нужно добиться больших результатов, существуют механики для повышения эффективности офера.
Клиент
«Сотка» — одна из крупнейших в России онлайн-школ с профилем подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, резидент «Сколково». По результатам 2022 года школа входила в топ-10 EdTech-сервисов (Education Technology — образовательные технологии) подготовки к выпускным экзаменам. Также образовательная платформа помогает ученикам освоить сложные предметы из программы средней школы и научиться программированию и игре в шахматы.
В «Сотке» подготовка к экзаменам ведется по уникальной для EdTech-рынка системе подписки. Для клиентов действует единая цена на изучение четырех необходимых предметов.
За семь лет работы онлайн-школа выпустила 645 стобалльников и помогла более чем 21 тысяче учеников сдать ЕГЭ на 80+ баллов. За все время платформа подготовила к экзаменам более 136 тыс. учеников, а программы обучения собрали свыше 8 тыс. отзывов.
Задачи
-
Кратно увеличить оборот.
-
Достичь уровня продаж ближайших конкурентов.
-
Уменьшить зависимость бизнеса от сезонности. В сегменте онлайн-образования наблюдается пик спроса с конца августа по октябрь и в январе. Для этого «Адмитад» необходимо было разработать стратегию продвижения офера среди веб-мастеров, которая позволила бы заблаговременно привлекать новых пользователей и увеличивать узнаваемость бренда круглый год.
Особенности работы
«Сотка» развивала партнерскую программу в «Адмитад» через агентство. Однако такой формат сотрудничества не устраивал рекламодателя: онлайн-школе хотелось быстрого развития офера и тестирования гипотез по привлечению веб-мастеров.
Чтобы попробовать различные механики развития партнерской программы, рекламодатель обратился к менеджерам «Адмитад» и использовал многолетний опыт и экспертизу сотрудников партнерской сети.
Реализация
Оптимизация процессов
Первым шагом в реализации стратегии стал переход на прямое сотрудничество с «Адмитад». Это ускорило решение многих вопросов и перенаправило освободившиеся средства на повышение ставок веб-мастерам.
На момент начала работы с бизнес-платформой рекламодатель выдавал промокоды веб-мастерам на месяц. Специалисты партнерской сети предложили продлить срок действия промокодов до полугода или года во избежание необходимости их ежемесячного продления.
Привлечение веб-мастеров
Чтобы заинтересовать партнеров в работе с офером «Сотки», сотрудники «Адмитад» предложили ввести фиксированную ставку вознаграждения. Рекламодатель перешел на режим автосверки заказов и формат предоплаты для рекламных площадок. Это ускорило процесс получения вознаграждений и повысило привлекательность предложения в глазах веб-мастеров.
Для повышения узнаваемости офера среди партнеров клиент использовал инструменты продвижения программы на платформе: баннеры в личном кабинете веб-мастера и каталоге программ, электронные рассылки, статьи в блоге и СМИ. «Сотка» регулярно участвовала в тематических фестивалях партнерской сети с предложением специальных условий для веб-мастеров и получала дополнительное промо офера.
Тестирование гипотез и выбор каналов трафика
Вместе с привлечением новых рекламных площадок к работе с офером менеджеры «Адмитад» тестировали гипотезы и анализировали эффективность различных типов трафика.
Рекламодатель предложил владельцам крупнейших площадок стратегию win-win: повышение ставки или выдачу именного промокода за продвижение рекламодателя на главной странице. Стратегию реализовали с сайтами сравнения цен, кешбэк-сервисами, контентными площадками и другими каналами трафика.
Тестирование гипотез показало, что самым эффективным каналом трафика остаются купонные сайты. На сотрудничество с ними направили большую часть рекламного бюджета.
Результаты
Активное продвижение офера среди веб-мастеров привело к тому, что за год к работе с партнерской программой подключились около 1100 рекламных площадок.
Вовлечение партнеров в продвижение услуг онлайн-школы позволило добиться следующих показателей:
С учетом повышения конкуренции в EdTech-сегменте и появления новых онлайн-школ по подготовке к экзаменам «Сотка» сохранила позиции в рейтингах и вошла в топ-3 по обороту, достигнув показателей конкурентов.
Кейс партнерской сети «Адмитад» и рекламодателя «Сотка» был представлен на диджитал-премии «Проксима» в номинации «Лидогенерация». Эксперты высоко оценили совместную работу по привлечению целевого трафика с последующим ростом числа заказов. Команда «Адмитад» стала серебряным призером премии.
Реклама. Рекламодатель ООО «Спарта» ИНН 7722719975