Кейс «СберМаркетинг» и BYYD: как in-app-реклама привлекла детскую аудиторию для участия в офлайн-акции «Бургер Кинг» от «СберСпасибо»
О том, как эффективно использовать медийную рекламу для привлечения трафика на сайт и повышения осведомленности об акции среди целевой аудитории, — в кейсе
Поколение digital natives получает основную информацию через интернет и активно участвует в онлайн-общении. Виртуальные игры занимают важное место в их жизни, и реклама должна учитывать эти предпочтения. Рекламные материалы должны быть простыми и понятными, так как ЦА предпочитает прямой и честный контент.
Клиент
«СберСпасибо» — программа лояльности.
Задача
Привлечь целевую аудиторию к участию в офлайн-акции бренда.
Проблематика
Сложность в продвижении детских товаров добавляет запрет на таргетинг по возрасту, что усложняет настройку кампаний. В этом контексте медийная реклама в мобильных приложениях особенно эффективна. Дети проводят много времени в них, и правильно настроенная реклама успешно привлекает и удерживает их внимание.
Реализация
Эксперты агентства «СберМаркетинг» и платформы BYYD провели работу по определению целевой аудитории.
Так как платформа технически не дает настроить таргетинг на аудиторию младше 12 лет, основной акцент сделали на использование White-list-приложений. Для его составления проанализировали выгрузки с топовых SSP (технологическая платформа для управления рекламными площадями. — Прим. ред.) и отобрали приложения с наибольшим количеством bid requests (фрагмент кода для продажи медийной рекламы и сведений об инвентаре. — Прим. ред.).
В итоговый список вошли самые популярные среди детей приложения, включая топовые игры и обучающие программы (Angry Birds 2, «Логические игры для детей» и «Китайский повар — для детей»). Это позволило эффективно находить нужную аудиторию, направляя рекламу на целевую группу — мальчиков и девочек в возрасте 4–11 лет.
Учитывалось и географическое положение аудитории: реклама была ориентирована на пользователей в России и в городах, где есть точки «Бургер Кинга». Такой подход обеспечил точное попадание в целевую аудиторию и максимизировал эффективность кампании.
Креатив
В качестве рекламного креатива был выбран Fullscreen-баннер, который гарантировал появление бренда на первом экране пользователя и привлекал внимание юных юзеров. Этот формат оказался эффективным для мобильного сегмента и способствовал переходам на целевую страницу.
На сайте акции пользователи находили информацию о розыгрыше в «Бургер Кинг», где, кроме сочных бургеров, предлагались детские боксы от «Союзмультфильма». Каждый покупатель бокса в период акции получал шанс выиграть 100 тыс. бонусов «Спасибо». Основная идея — заинтересовать детей, которые затем могли предложить участие в акции платежеспособным родителям.
Результат
Специалисты «СберМаркетинга» и BYYD провели оптимизацию, используя данные своей платформы в сочетании с аналитикой «Яндекс Метрики».
Идея с выбором формата и креатива оказалась успешной. В ходе кампании были достигнуты следующие результаты:
-
CTR — 1,65% при среднем 1,5%, что подтверждает высокую заинтересованность аудитории и эффективность рекламы.
-
Показы — 7 514 484.
-
Клики — 123 955.
-
Общий охват — 2 495 483 уникальных пользователей.
Пост-клик-показатели
Кампания включала выбор приложений, демонстрирующих наилучшие показатели по пост-кликам, такие как низкий процент отказов, продолжительное нахождение на сайте и глубокое взаимодействие с контентом.
В кейсе продвижения акции «СберСпасибо» были достигнуты следующие результаты:
-
Визиты — 56 479.
-
Отказы — 24,9%.
-
Глубина просмотра — 1,34.
Примечательным является время, проведенное пользователями на сайте, которое составило три минуты. Этот показатель значительно превышает среднее рыночное значение в 30 секунд и свидетельствует о высоком уровне вовлеченности и интереса аудитории к предложенному контенту.
Brand Lift
Имиджевые кампании направлены на повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, поскольку пользователи склонны выбирать известные бренды. Для оценки их эффективности часто проводятся исследования Brand Lift.
На платформе BYYD доступны инструменты для проведения таких исследований. Специалисты «СберМаркетинга» использовали их после завершения рекламной кампании. Команда BYYD применила два типа опросов для точной оценки уровня знания о бренде и анализа результатов кампании.
Структура проведения опроса:
-
Первый этап — опрос пользователей, не видевших рекламные креативы. Аудитория была выбрана аналогичной основной кампании, исключая Device ID пользователей, которые уже видели рекламу.
-
Второй этап — опрос среди тех, кто видел рекламные ролики в ходе кампании. Для точности исследования из выборки были исключены Device ID пользователей первого этапа.
Результаты Brand-Lift-исследований
В первом исследовании, где был задан вопрос: «Рекламу какого бренда вы видели в интернете недавно?», установлено, что присутствие рекламы «СберСпасибо» в рекламном пространстве пользователей выросло на 52,4% после начала кампании.
Во втором исследовании, где был задан вопрос: «Где вы видели рекламу этих брендов?», выяснилось, что рост касания и знания об акциях бренда среди аудитории мобильных приложений составил 19,6% после старта кампании на платформе BYYD.
Вывод
Реклама акции от «БургерКинг» и «СберСпасибо» в мобильных приложениях показала свою эффективность в привлечении детской аудитории для участия в офлайн-акции.
Стратегия последовательных показов динамичных креативов повысила осведомленность о предложении и побудила пользователей перейти на целевую страницу.
Эффективная работа агентства «СберМаркетинг» и платформы BYYD обеспечила оптимальный выбор приложений и инвентаря, что позволило установить прочную связь с растущим поколением.
Виктор П., Chief Commercial Officer BYYD Russia:
«Кейс с “Бургер Кингом” подчеркнул эффективность медийной рекламы в мобильных приложениях. Совместная работа BYYD и “СберМаркетинга” позволила привлечь детскую аудиторию и стимулировать участие в офлайн-акции, что подтверждается высоким CTR и значительным вовлечением пользователей. Мы благодарим команду “СберМаркетинга” за сотрудничество, которое помогло максимально эффективно реализовать цели кампании и добиться отличных результатов».
Оксана Момит, руководитель отдела медийной рекламы «СберМаркетинга»:
«Аудитория в in-app-среде оказалась максимально релевантной целям рекламной кампании. Отклик на рекламу превзошел ожидания, мы можем судить об этом по фактическому CTR и пост-клик-показателям, которые оказались лучше среднерыночных бенчей».
Команда проекта
«СберСпасибо» (клиент)
-
Андрей Тонких, руководитель digital-направления;
-
Елена Татаренко, digital-менеджер.
«СберМаркетинг»
-
Оксана Момит, руководитель отдела медийной рекламы;
-
Людмила Борзова, руководитель группы;
-
Ксения Иванчук, эксперт;
-
Евгений Кинд, старший эксперт.
BYYD
-
Виктор П., Chief Commercial Officer Russia;
-
Татьяна Ш., Executive Account Manager;
-
Эллина К., Senior Mobile Manager.
Реклама. Рекламодатель ООО «Мобильные технологии» ИНН 7731394145