Кейс Sparrow и «Аквафор»: как получить космический CR на новостном трафике
В условиях растущей конкуренции компании ищут новые способы привлечения клиентов. Бренды чаще стали обращаться к нативной рекламе, чем к стандартным баннерам. О том, как повысить конверсию с помощью нативной рекламы и что лучше работает при интеграции рекламы в новостной трафик, — в кейсе
Клиент
«Аквафор» — лидер на рынке профессиональных фильтров для воды.
Период РК
1–27 апреля 2024
Партнер
Interpool — центр интегрированных MarTech- и AdTech-решений для бизнеса, отвечает за проект «Аквафор».
Цель
Привлечь 25 тыс. пользователей на интерактивную игру от «Аквафора» о важности фильтрации для участия в розыгрыше фильтров.
Задачи
-
Повысить узнаваемость бренда.
-
Сформировать положительные ассоциации с продуктами компании.
-
Провести информационную кампанию о важности качества питьевой воды.
Реализация
Подходы в креативах
Брендовый
Баннеры с логотипом и призывами участвовать в игре не привлекут внимание и покажут низкий CTR (коэффициент кликабельности). Ставка сделана на брендовый подход, предполагающий плавную интеграцию бренда в нативный формат.
Брендовые креативы, содержащие прямые призывы участвовать в игре и получать промокоды, показали средний CTR — 0,2%. Визуальная часть включала логотип и брендовые элементы.
Новостной
Поскольку аудитория лучше реагирует на ненавязчивый контент, команда Sparrow перешла на новостные креативы. Лучшие результаты показали объявления с «живыми» фотографиями фильтров и заголовками с акцентом на проблеме качества воды и пользе фильтрации. Этот подход повысил средний CTR до 1,6%.
Рекламный
Компания решила усовершенствовать подход. Протестировали формат с релевантными лендингу заголовками на ТГБ (текстово-графических блоках). Это позволило лучше интегрировать рекламу в контекст новостного трафика. На этом этапе CTR достиг 2,7%.
Результаты
Цифры по конверсии остаются конфиденциальными. Interpool предоставил инсайты о результатах.
Креативный подход команды Sparrow показал эффективность намного лучше классических programmatic-кампаний. Конверсия и post-click микроконверсии оказались в 2–2,5 раза выше.
Благодаря нативному подходу CTR достиг показателя выше ожидаемого — 2,7 вместо 0,4%. Этот прорыв привел к досрочному завершению проекта на три дня. Также в ходе РК бюджет увеличили вдвое. Вместо запрашиваемых 25 тыс. переходов было приведено 50 тыс. пользователей по запросу клиента.
Реклама. Рекламодатель ООО "СВК-Натив" ИНН 7731385214