Кейс Sparrow и «Аквафор»: как получить космический CR на новостном трафике

В условиях растущей конкуренции компании ищут новые способы привлечения клиентов. Бренды чаще стали обращаться к нативной рекламе, чем к стандартным баннерам. О том, как повысить конверсию с помощью нативной рекламы и что лучше работает при интеграции рекламы в новостной трафик, — в кейсе

Картинка Кейс Sparrow и «Аквафор»: как получить космический CR на новостном трафике

Клиент

«Аквафор» — лидер на рынке профессиональных фильтров для воды.

Период РК

1–27 апреля 2024 

Партнер 

Interpool — центр интегрированных MarTech- и AdTech-решений для бизнеса, отвечает за проект «Аквафор».

Цель

Привлечь 25 тыс. пользователей на интерактивную игру от «Аквафора» о важности фильтрации для участия в розыгрыше фильтров.

Задачи

  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Сформировать положительные ассоциации с продуктами компании.
  • Провести информационную кампанию о важности качества питьевой воды.

Реализация

Подходы в креативах

Брендовый

Баннеры с логотипом и призывами участвовать в игре не привлекут внимание и покажут низкий CTR (коэффициент кликабельности). Ставка сделана на брендовый подход, предполагающий плавную интеграцию бренда в нативный формат.

Брендовые креативы, содержащие прямые призывы участвовать в игре и получать промокоды, показали средний CTR — 0,2%. Визуальная часть включала логотип и брендовые элементы. 

Новостной

Поскольку аудитория лучше реагирует на ненавязчивый контент, команда Sparrow перешла на новостные креативы. Лучшие результаты показали объявления с «живыми» фотографиями фильтров и заголовками с акцентом на проблеме качества воды и пользе фильтрации. Этот подход повысил средний CTR до 1,6%.


Рекламный

Компания решила усовершенствовать подход. Протестировали формат с релевантными лендингу заголовками на ТГБ (текстово-графических блоках). Это позволило лучше интегрировать рекламу в контекст новостного трафика. На этом этапе CTR достиг 2,7%.

Результаты 

Цифры по конверсии остаются конфиденциальными. Interpool предоставил инсайты о результатах.

Креативный подход команды Sparrow показал эффективность намного лучше классических programmatic-кампаний. Конверсия и post-click микроконверсии оказались в 2–2,5 раза выше. 

Благодаря нативному подходу CTR достиг показателя выше ожидаемого — 2,7 вместо 0,4%. Этот прорыв привел к досрочному завершению проекта на три дня. Также в ходе РК бюджет увеличили вдвое. Вместо запрашиваемых 25 тыс. переходов было приведено 50 тыс. пользователей по запросу клиента.


Реклама. Рекламодатель ООО "СВК-Натив" ИНН 7731385214

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.