Кейс Sparrow, Interpool и «Аквафор»: как получить космический CR на новостном трафике

В условиях растущей конкуренции компании ищут новые способы привлечения клиентов. С каждым годом рекламные размещения становятся все сложнее. Даже такой привычный инструмент как баннеры на сайтах сегодня уже не просто картинки с информацией, а полноценные интерактивные блоки, способные много рассказать о продвигаемом проекте. О том, как повысить конверсию с помощью медийной рекламы и что лучше работает при интеграции рекламы в новостной трафик, — в кейсе

Картинка Кейс Sparrow, Interpool и «Аквафор»: как получить космический CR на новостном трафике

Разработчик и куратор проекта

Interpool — центр интегрированных MarTech- и AdTech-решений для бизнеса, отвечающий за полную реализацию спецпроекта для компании «Аквафор».

Клиент

«Аквафор» — лидер на рынке профессиональных фильтров для воды.

Период РК

1–30 апреля 2024

Цель

Привлечь 25 тыс. пользователей на интерактивную игру о важности фильтрации от «Аквафор» для участия в розыгрыше фильтров.


Задачи

  • Повысить узнаваемость бренда.
  • Сформировать положительные ассоциации с продуктами компании.
  • Провести информационную кампанию о важности качества питьевой воды.

Реализация

Рекламный запуск с использованием мощностей Sparrow проходил на этапе анонсирования большого CoreSmart-спецпроекта от Interpool для «Аквафор». Рекламная кампания строилась по пяти сценариям и ориентировалась на пять сегментов аудитории, под каждый из которых были разработаны уникальные креативы, подсвечивающие боли ЦА.

В задачи Sparrow входило привлечение качественного трафика на лендинг спецпроекта, а также разработка большей части рекламных креативов под свои размещения.

Подходы в креативах

Брендовый

Баннеры с логотипом и призывами участвовать в игре не привлекут внимание и покажут низкий CTR (показатель кликабельности). 

Ставка сделана на брендовый подход, предполагающий плавную интеграцию бренда в нативный формат. Брендовые креативы, содержащие прямые призывы участвовать в игре и получать промокоды, показали средний CTR — 0,2%. Визуальная часть включала логотип и брендовые элементы.

Новостной

Поскольку аудитория лучше реагирует на ненавязчивый контент, команда Sparrow также разработала новостные креативы. Лучшие результаты показали объявления с «живыми» фотографиями фильтров и заголовками с акцентом на проблеме качества воды и пользе фильтрации. Этот подход повысил средний CTR до 1,6%.

Контекстный

Компания решила усовершенствовать подход. Протестировали варианты баннеров с релевантными лендингу заголовками на ТГБ (текстово-графических блоках). Это позволило лучше интегрировать рекламу в контекст новостного трафика. На этом этапе CTR достиг 2,7%.

Результаты

Цифры по конверсии остаются конфиденциальными. Interpool предоставил инсайты о результатах.

Креативный подход к анонсированию проекта от команды Sparrow показал свою кост-эффективность намного лучше классических programmatic-кампаний. Конверсия и post-click микроконверсии оказались в 2–2,5 раза выше. Благодаря нативному подходу CTR достиг показателя выше ожидаемого — 2,7% вместо 0,4%. Этот прорыв привел к досрочному завершению рекламного запуска от Sparrow на три дня. Также в ходе этой РК приняли решение увеличить бюджет вдвое. Благодаря грамотному управлению кампанией на сайт спецпроекта привлекли более 50 тыс. пользователей.


Реклама. Рекламодатель ООО "СВК-Натив" ИНН 7731385214

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.