Кейс Russ и «Юнтолово»: как брендирование метро в Санкт-Петербурге приблизило пассажиров к природе
О том, как брендирование станции метро помогает привлечь внимание пассажиров — в кейсе
В начале июля в Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания жилого комплекса комфорт-класса «Юнтолово», застройщиком которого выступает «Главстрой Санкт-Петербург». В качестве одного из ключевых каналов продвижения был выбран сегмент рекламы вне дома, и застройщик привлек к реализации кампании крупнейшего российского оператора наружной рекламы — Группу Russ.
Период
С начала июля по конец сентября 2024 года.
Цели и задачи кампании
Задачей размещения было подчеркнуть близость ЖК «Юнтолово» к природе как в переносном, так и в самом прямом смысле: архитектура комплекса и ландшафтный дизайн выполнены в экостиле, а сам ЖК находится в Приморском районе Петербурга у Юнтоловского природного заказника. Благодаря продуманной архитектурной концепции, грамотному зонированию территории со всеми необходимыми объектами социальной и коммерческой инфрастктуры, элементами благоустройства и безбарьерной среды, жилой комплекс органично вписывается в окружающий ландшафт.
Реализация
Одним из основных мест активации стала станция метро «Беговая» Приморского района, ближайшая к жилому комплексу. «Главстрой Санкт-Петербург» и Russ забрендировали станцию фотографиями животных — обитателей заказника, вписав в природные пейзажи дома жилого комплекса. Рекламная кампания проходит под слоганом «Комфорт в нашей природе», который подчеркивает престижность и экологичность месторасположения микрорайона.
Особое внимание в кампании было уделено именно флоре и фауне заказника: в брендировании станции были использованы их изображения, созданные с помощью искусственного интеллекта. Их реалистичность вызывает положительные эмоции и интерес к объекту «Главстрой Санкт-Петербург», побуждают сделать селфи или просто фото и передать через соцсети или из уст в уста информацию об этом необычном проекте.
Эффект от использования рекламы вне дома
Станция «Беговая» — станция закрытого типа, поэтому даже прибывающий поезд не перекрывает размещение. Также рядом со станцией находится новый центр притяжения – Парк 300-летия Санкт-Петербурга, где регулярно проходят масштабные городские мероприятия.
Как отмечают в компании «Главстрой Санкт-Петербург», станция «Беговая» на сегодняшний день является ближайшей к новому микрорайону, в день через нее проходят тысячи потенциальных покупателей недвижимости.
Заместитель директора по маркетингу «Главстрой Санкт-Петербург» Ольга Зайцева:
«Этот транспортно-пересадочный узел стал идеальной площадкой для трансляции концепции экорайона «Юнтолово». На сегодняшний день это последняя станция зеленой ветки метро и символическое начало размеренной жизни возле природного заказника. Прогуливаясь по экотропе или по благоустроенным дорожкам наших кварталов, мы как дети радуемся неожиданным встречам с лесными обитателями. Кормим белочек и ежей, встречаем у воды болотных курочек и ондатру. Лось — это, конечно, наш хедлайнер. Жители «Юнтолово» нередко любуются роскошным красавцем прямо из окон дома».
По словам Ольги Зайцевой, начало кампании совпало с днями проведения молодежного фестиваля VK Fest в Петербурге. Гости мероприятия не только фотографировались на фоне животных, но и внимательно изучали информацию о квартирах в «Юнтолово».
Директор по продажам направления «Транспорт» Russ Ксения Кетух:
«Современный и технологичный облик станции «Беговая» в Санкт-Петербурге стал прекрасной основой для размещения брендинга клиента. В некотором роде здесь удалось сыграть на контрасте, разместив фотографии животных и птиц и напомнив пассажирам о возможности жить в гармонии с природой. Брендирование стало прекрасным украшением станции и отличным способом для клиента донести до целевой аудитории знание о своем продукте».
Результат
Только за июль 2024 года размещение увидели более 2,4 млн раз — это данные пассажиропотока станции за июль. За весь период размещения с начала июля по конец сентября можно ожидать более 7 млн контактов.
Помимо брендирования станции «Беговая», «Главстрой Санкт-Петербург» в своей кампании также использовал традиционные инструменты наружной рекламы — уличные конструкции различных форматов для расширения контакта с целевой аудиторией. Помимо рекламы вне дома, в медиасплит вошли радио и интернет: по мотивам брендирования «Беговой» был запущен конкурс в соцсетях, победители которого получили тематический мерч от команды «Главстрой Санкт-Петербург».
Реклама. Рекламодатель ООО «Русс Аутдор» ИНН 7731196087