Кейсы конференции AdIndex City Conference (Часть 1)
AdIndex City Conference прошла 26 июня, а мы все еще продолжаем делиться с вами уникальным контентом с космической встречи маркетологов. В этот раз сделали подборку представленных на конференции кейсов. Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»
Кейс Realweb и медиагруппы «РИМ»: «Вперед в будущее: нестандартные форматы в наружке»
Никита Мосеев, директор по федеральным продажам медиагруппы «РИМ», и Евгения Овчинникова, руководитель клиентской вертикали Realweb, рассказали, как с помощью DOOH-рекламы на такси получить свыше 15 млн показов за два месяца размещения.
Кейс: «Билборд в вашей гостиной_инструмент Скринсейвер от SberDevices»
Компания SberDevices внедрила в операционную систему «Салют ТВ» внутренний рекламный SDK, который позволяет показывать различные рекламные форматы. Любовь Никовская, директор по продажам рекламы SberDevices, рассказала в выступлении о формате Скринсейвер. Инструмент представляет собой медитативный ролик, который появляется на экране телевизора спустя 1–15 минут бездействия пользователя.
Кейс Realweb и ГК Russ: «Рост знания бренда при использовании Programmatic DOOH»
О том, как за месяц увеличить знание о бренде с помощью микса диджитал-размещений и programmatic в цифровой наружной рекламе, — в кейсе Елены Кукариной, руководителя по развитию продаж ГК Russ, и Дианы Глуховой, Account Manager Realweb. Эксперты дополнили выступление результатом оценки эффективности рекламной кампании посредством Brand Lift исследования.
Кейс: «Как с помощью Otclick Pharm DATA 2.0, ML нейросетей и кастомных аудиторных сегментов сделать эффективную кампанию»
Особенностями работы с продуктом и результатами кампании поделились Тимур
Спиридонов, исполнительный директор AdTech-компании Otclick, и Николай
Сидорович, Programmatic Director Media Wise.
Кейс ВТБ: «И в пир… И в мир… Искусственный интеллект в малых медиа и спецпроектах»
Валерия Хромова, ведущий менеджер службы размещения в сети интернет ВТБ,
рассказала на космической конференции о том, как с помощью искусственного
интеллекта компания в два раза перевыполнила план по просмотрам.
Маркетинговая аналитика перезагрузка: кросс-канальный сейлзлифт билайн Adtech. Кейс: «Замер влияния микса каналов ТВ, ООН, digital c клиентом tutu.ru»
О том, как замерить brandformance-кампанию и оценить кросс-канальное размещение рекламы, смотрите в кейсе Дениса Гнатенко, руководителя по поддержке маркетинговых продуктов «билайн Adtech», и Егора Лапыгина, Client Service Director Media Instinct Group.
Кейс TWIGA: «Systeme Electric. Инновационный саммит 2023. Event кейс — агентство OGGI by TWIGA»
Дарья Головина, управляющий директор OGGI TWIGA, рассказала о реализации ивента под ключ. В выступлении спикер уделила внимание особенностям проекта и задачам, которые стояли перед специалистами во время подготовки.
Весь контент конференции доступен по ссылке.