Кейсы конференции AdIndex City Conference (Часть 1)

AdIndex City Conference прошла 26 июня, а мы все еще продолжаем делиться с вами уникальным контентом с космической встречи маркетологов. В этот раз сделали подборку представленных на конференции кейсов. Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»

Картинка Кейсы конференции AdIndex City Conference (Часть 1)

Кейс Realweb и медиагруппы «РИМ»: «Вперед в будущее: нестандартные форматы в наружке»

Никита Мосеев, директор по федеральным продажам медиагруппы «РИМ», и Евгения Овчинникова, руководитель клиентской вертикали Realweb, рассказали, как с помощью DOOH-рекламы на такси получить свыше 15 млн показов за два месяца размещения.

Кейс: «Билборд в вашей гостиной_инструмент Скринсейвер от SberDevices»

Компания SberDevices внедрила в операционную систему «Салют ТВ» внутренний рекламный SDK, который позволяет показывать различные рекламные форматы. Любовь Никовская, директор по продажам рекламы SberDevices, рассказала в выступлении о формате Скринсейвер. Инструмент представляет собой медитативный ролик, который появляется на экране телевизора спустя 1–15 минут бездействия пользователя.

Кейс Realweb и ГК Russ: «Рост знания бренда при использовании Programmatic DOOH»

О том, как за месяц увеличить знание о бренде с помощью микса диджитал-размещений и programmatic в цифровой наружной рекламе, — в кейсе Елены Кукариной, руководителя по развитию продаж ГК Russ, и Дианы Глуховой, Account Manager Realweb. Эксперты дополнили выступление результатом оценки эффективности рекламной кампании посредством Brand Lift исследования.

Кейс: «Как с помощью Otclick Pharm DATA 2.0, ML нейросетей и кастомных аудиторных сегментов сделать эффективную кампанию»

Особенностями работы с продуктом и результатами кампании поделились Тимур Спиридонов, исполнительный директор AdTech-компании Otclick, и Николай Сидорович, Programmatic Director Media Wise.

Кейс ВТБ: «И в пир… И в мир… Искусственный интеллект в малых медиа и спецпроектах»

Валерия Хромова, ведущий менеджер службы размещения в сети интернет ВТБ, рассказала на космической конференции о том, как с помощью искусственного интеллекта компания в два раза перевыполнила план по просмотрам.

Маркетинговая аналитика перезагрузка: кросс-канальный сейлзлифт билайн Adtech. Кейс: «Замер влияния микса каналов ТВ, ООН, digital c клиентом tutu.ru»

О том, как замерить brandformance-кампанию и оценить кросс-канальное размещение рекламы, смотрите в кейсе Дениса Гнатенко, руководителя по поддержке маркетинговых продуктов «билайн Adtech», и Егора Лапыгина, Client Service Director Media Instinct Group.

Кейс TWIGA: «Systeme Electric. Инновационный саммит 2023. Event кейс — агентство OGGI by TWIGA»

Дарья Головина, управляющий директор OGGI TWIGA, рассказала о реализации ивента под ключ. В выступлении спикер уделила внимание особенностям проекта и задачам, которые стояли перед специалистами во время подготовки.


Весь контент конференции доступен по ссылке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.