Кейсы конференции AdIndex City Conference (Часть 2)
Продолжаем публиковать кейсы с конференции AdIndex City Conference. Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»
Кейс МТС Ads: Osio X Big Data МТС: «В два раза больше конверсий в Telegram Ads»
О том, как с помощью верных гипотез по поиску целевой аудитории увеличить знание о бренде, в кейсе Татьяны Ковалевской (Долдо), директора департамента продаж МТС Ads
Кейс Ozon Реклама и «Бургер Кинг»: «На огне вкуснее: как увеличить знание о Воппере с помощью Retail Media»
О том, почему «Бургер Кинг» выбрал для продвижения маркетплейс и как с помощью этого инструмента специалисты повысили знание о продукте на 10 п. п. в течение года, — в кейсе Маргариты Сарычевой, руководителя группы сопровождения ключевых клиентов Ozon Реклама, и Дмитрия Карманова, Head of Digital «Бургер Кинг».
Кейс «Яндекс Рекламы»: «Как с помощью нескольких кликов повысить эффективность рекламы»
Елизавета Смирнова, руководитель группы медийных проектов «Яндекс Реклама», рассказала о том, как компания повысила эффективность медийной рекламы и увеличила количество конверсий благодаря синергии технологий и креативного подхода к продвижению видео.
Кейс «ГПМ Реклама» и «Этажи»: «Лицензионное промо 360 по мотивам ситкома ТНТ — "СашаТаня"»
О том, как увеличить знание о бренде с помощью ассоциации с главными героями популярного ситкома, смотрите в кейсе Ксении Грек, менеджера группы по развитию продаж «ГПМ Реклама», Дениса Шеховца, менеджера по лицензированию потребительских товаров «ГПМ Реклама», и Вячеслава Александрова, бренд-директора «Этажи».
Кейс «Самолет» и Red Digital: «ТВ-охват — не предел!»
Евгения Сунцова, старший менеджер по работе с клиентами Red Digital, и Евгений Пшеничнов, руководитель направления охватных Digital-медиа группы «Самолет», рассказали как достроить охват целевой аудитории с помощью ТВ-ретаргетинга.
Кейс OMD AMS и «Дикси»: «Медиаинвестиции нужны, но диджитал-инвестиции в акции — нужнее»
О поиске инструмента, который увеличит эффективность за счет максимального воздействия в моменте, рассказали Елизавета Калинина, Digital Group Account Director OMD AMS, и Наталья Тихонова, директор по маркетинговым коммуникациям «Дикси».
Кейс TopTraffic: «Mobile first в 2024 году»
Наталия Серебрянникова, директор по развитию TopTraffic, и Екатерина Ерошенко, директор по стратегическим коммуникациям TopTraffic, рассказали о том, как изменился сплит инструментов в мобильном маркетинге за два года и с какими трудностями столкнулся рынок в это время.