Кейс BYYD и Ozon: как таргетинги на Big Data помогли привлечь пользователей маркетплейсов на сайт бренда в ходе In-App-продвижения

О том, как использовать мобильную рекламу с уникальными таргетингами, — в кейсе

Картинка Кейс BYYD и Ozon: как таргетинги на Big Data помогли привлечь пользователей маркетплейсов на сайт бренда в ходе In-App-продвижения

Мобильная реклама играет важную роль в привлечении внимания аудитории к бренду, позволяя точно настраивать параметры показа рекламных сообщений. Это включает таргетинг на основе геолокации, языка устройства, интересов пользователей и других параметров.

С развитием технологий появляются продвинутые методы таргетинга на Big Data. Бренды могут использовать эту информацию для точного привлечения целевой аудитории и повышения уровня лояльности через различные медийные каналы. Компании, в свою очередь, могут адаптировать эти данные для привлечения специализированных сегментов аудитории и решения конверсионных задач.

Ниже расскажем подробнее, как платформе удалось найти пользователей маркетплейсов с помощью Big Data, показать рекламные объявления и достичь высоких показателей эффективности в рамках медийной кампании.

Задачи

  • Проинформировать покупателей о распродаже Ozon.
  • Привлечь целевой трафик и стимулировать пользователей к покупке.

Решение

Любая мобильная рекламная кампания состоит из трех важных элементов: креатива, набора таргетингов и эффективной оптимизации.

В случае продвижения Ozon первым шагом было определение баннера Rich Media в качестве рекламного креатива. Этот выбор обоснован интерактивностью и возможностями цветопередачи формата. Мультимедийные элементы привлекают внимание и решают главную задачу бренда — заинтересовать пользователей и привести их на посадочную страницу.


Затем команда BYYD приступила к настройке таргетинга. В этом случае использовали сочетание различных стратегий. Такой подход помогает снизить риски потери ресурсов на нецелевую аудиторию и повысить общую эффективность рекламной кампании.

После анализа задач выбрали таргетинг по социально-демографическим параметрам. Для максимального охвата целевой аудитории определили широкую демографическую группу — мужчины и женщины в возрасте от 20 до 54 лет. Выбор основан на активном присутствии пользователей в мобильной среде и платежеспособности.

Таргетинг по Big Data

Помимо традиционного таргетинга по социально-демографическим параметрам и гео команда платформы применила таргетинги на основе Big Data.

Для доступа к ним воспользовались информацией  с platforma.id. Благодаря интеграции с платформой можно создавать уникальные аудиторные сегменты на основе различных методов сегментации.

В основные три метода платформы входят данные:

  • о просмотре ТВ,
  • посещениях сайтов и установленных приложениях,
  • транзакциях.

Учитывая, что рекламное предложение направлено не только на повышение узнаваемости, но и на увеличение лидогенерации, специалисты BYYD использовали данные о посещениях сайтов и приложений. В этом контексте решили таргетироваться на пользователей, у которых установлены приложения популярных маркетплейсов.

Чтобы определить, какие пользователи соответствовали критериям целевой аудитории, обменивались данными с platforma.id. Процесс получения происходил следующим образом:

  1. DSP-платформа BYYD перенаправляла трафик на специальный end point компании platforma.id с информацией о Device ID пользователей.
  2. Затем Platforma.id анализировала эту информацию и сравнивала ее с внутренними данными о пользователях, собранными и хранящимися в их DMP.
  3. После анализа данных каждому пользователю присваивался уникальный Stable ID, который объединял пользовательское поведение в рамках desktop- и mobile-трафика.
  4. По запросу BYYD получала зашифрованные данные о сегментах целевой аудитории, а именно — о посетителях маркетплейсов.

Результаты

В ходе оптимизации медийной кампании проводился анализ данных платформы BYYD в сочетании с выгрузками из кабинета маркетплейса Ozon. После выявления площадок и SSP с низкими медийными показателями добавили их в Black List, что открыло возможность новым приложениям присоединиться к аукциону.

Таким образом, за счет эффективной оптимизации достигли все заявленные KPI. Команде платформы удалось охватить более 3 млн пользователей и значительно увеличить значение CTR.

Рекламная кампания бренда Ozon на платформе BYYD подчеркивает важность использования Big Data для таргетинга на более осведомленную аудиторию при формировании имиджа.

Анализ данных о поведении пользователей позволил выделить уникальные сегменты целевой аудитории. Этот подход способствовал эффективному взаимодействию бренда с потенциальными клиентами, повысил уровень конверсии и общую эффективность мобильной рекламной стратегии.

OZON (клиент)

  • Перова Оксана, Senior Media Planner
  • Роман Калинин, Media Planner
  • Смолина Анастасия, Group Head

SkyTecKnowlogy, входит в SkyAlliance (агентство)

  • Тилинина Ирина, Digital Planner
  • Касабуцкая Янина, Group Head

BYYD (платформа)

  • Елизавета П, Mobile Manager
  • Виктор П., Chief Commercial Officer Russia.

Отзывы

Елизавета П., Mobile Manager:

«Благодаря готовности клиента тестировать новые форматы и возможности таргетинга удалось значительно улучшить показатели по нашему каналу и продвинуться в решении не только брендформанс-задач. Также хотелось бы подчеркнуть работу коллег из SkyTecKnowlogy (входит в SkyAlliance) — оперативное решение вопросов, предоставление выгрузок и доступов в трекеры позволили нам на ежедневной основе анализировать и оптимизировать трафик, повышая эффективность».

Виктор П., Chief Commercial Officer Russia:

«В настоящее время использование Big Data или AI в рекламных кампаниях вряд ли кого-то удивит, и здесь важно именно то, как применить на практике такие возможности и каких результатов можно добиться. 

Работа над рекламной кампанией для клиента Ozon прошла успешно. Мы использовали Big Data для точного таргетинга и создания персонализированных сообщений, что помогло эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. Полученные результаты показали высокую эффективность нашего подхода. 

Ожидаем продолжения сотрудничества и уверены в том, что совместные усилия позволят достигнуть новых амбициозных  целей».


Реклама. Рекламодатель ООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ИНН 7731394145

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.