Кейс BYYD, MGCom и Росбанк: как работает кросс-канальная аналитика в in-app-сегменте и чем она может быть полезна брендам
О том, как понять потребности клиентов с помощью кросс-канальной аналитики и оценить результаты рекламных кампаний, — в кейсе
Мобильная реклама становится неотъемлемой частью маркетинговых стратегий в финансовом секторе, особенно в условиях сильной конкуренции. Однако успешное продвижение не ограничивается лишь привлечением клиентов — важно установить с ними долгосрочные отношения.
Кросс-канальная аналитика в in-app-сегменте выступает как мощный инструмент, который помогает брендам глубже понять свою аудиторию и оценить результаты рекламных кампаний. Важно отметить, что такой подход представляет собой новаторскую практику, выходящую за рамки традиционных методов анализа.
Цель
Обратить внимание людей с финансовыми возможностями и стремлением к улучшению своего благосостояния на вклады и финансовые услуги банка.
Задачи
- Привлечь мобильных пользователей на целевую страницу бренда с использованием формата Rich Media.
- Достичь высоких пост-клик-показателей и пост-вью-конверсий.
Реализация
Таргетинг
Специалисты таргетировались на мужчин и женщин старше 25 лет, проживающих в крупных городах-миллионниках, так как эта аудитория наиболее подходит для продвижения инвестиционных продуктов.
Интересы целевой аудитории включали личные финансы, первые шаги в инвестировании, банковские продукты, финансовое и налоговое планирование, пенсионное планирование, страхование и бизнес.
Настройка таргетинга позволила определить целевую аудиторию и направить рекламные сообщения наиболее заинтересованным в услугах пользователям.
Формат креатива
Специалисты создали два баннера в формате Rich Media: один для рекламы накопительного счета, другой — для продвижения вкладов.
Такой формат обеспечивает более глубокое взаимодействие пользователей с рекламным сообщением, что повышает вероятность успешного привлечения их внимания и достижения целей кампании.
Каждый из интерактивных баннеров предоставлял пользователям актуальную информацию с основным акцентом на потенциальную выгоду. Затем пользователя вели по ссылке для получения более подробной информации.
Результаты
Специалисты проводили оптимизацию на основе пост-клик-показателей в приложениях с наилучшей пользовательской активностью.
По итогу рекламной кампании команда привлекла на целевую страницу более 1 млн пользователей. Общее количество показов составило свыше 2,3 млн, а количество кликов достигло 18 тыс. Специалисты получили итоговый CTR на уровне 0,78%.
Данные кросс-канальной аналитики
Существует ряд методов кросс-канальной аналитики, однако появившаяся относительно недавно in-app-аналитика пока еще не доступна широкому кругу пользователей. Так как платформа BYYD сотрудничает с верификаторами трафика Adriver и Weborama, у них была такая возможность.
Измерение пост-вью-конверсий происходит в несколько этапов:
- Команда проекта установила конверсионные теги Adriver/Weborama на своем сайте.
- Специалисты передали в трекер уникальные идентификаторы пользователей, которым показывалось рекламное сообщение.
- Adriver/Weborama сопоставили и проанализировали данные.
- После анализа данных выбранный трекер предоставил отчет по пост-вью-конверсиям и оценил эффективность рекламных кампаний.
Согласно полученным данным, конверсия из показа в заявку составила 0,005%, что говорит о привлечении внимания аудитории и интересе к продукту или услуге.
При этом после подключения кросс-канальной аналитики на площадке стоимость привлечения клиента (CPL) оказалась ниже в 8,5 раза. Это подчеркивает эффективность рекламной кампании и сокращение расходов на привлечение клиентов.
Специалисты пришли к выводу, что использование кросс-канальной аналитики улучшило результаты рекламных кампаний и оптимизировало расходы. Подход успешно проявил себя в in-app-сегменте и дополнил имеющиеся данные о поведении мобильных пользователей.
Артур Харитонов, координатор онлайн-привлечения, Росбанк:
«Долгое время при продвижении в in-app-сегменте основной проблемой было отслеживание эффективности рекламных кампаний. Однако благодаря новым возможностям интеграции и сплоченной работе коллег из BYYD и MGCom мы преодолели барьер.
Кросс-канальная аналитика позволяет рассматривать рекламу в мобильных приложениях как ценный источник для привлечения клиентов и использовать ее в рамках always-on-активностей»
Ася П., Mobile Manager BYYD:
«Сотрудничество оказалось не только высокопрофессиональным, но и очень продуктивным. Благодаря их (Росбанка. — Прим. ред) экспертизе и поддержке мы успешно провели рекламную кампанию, что подтверждается данными кросс-канальной аналитики. Надеемся на реализацию новых проектов».
Егор С., Account Executive BYYD:
«Взаимодействие с командой клиента Росбанка и агентства MGCom было профессиональным и продуктивным. Оно отличалось оперативностью и высоким уровнем коммуникации на всех этапах сотрудничества. Благодаря их помощи и координации мы смогли эффективно добиться целевых результатов и успешно завершить проект».
Виктория Козина, Senior PM MGcom:
«Мы, как агентство, были заинтересованы в предоставлении Росбанку дополнительного источника для привлечения потенциальных клиентов. Включение в сплит площадки с in-app-трафиком рассматривалось после того, как команда BYYD презентовала заинтересовавшую нас технологию отслеживания cross-environment-конверсий. Данный кейс — еще один шаг к возможности оценки cross-environment-площадок и решению задач формирования эффективного медиасплита».
Команда проекта
Росбанк (клиент)
- Артур Харитонов, координатор онлайн-привлечения.
MGCom (агентство)
- Анна Трофимова, ведущий менеджер программатик-рекламы;
- Виктория Козина, старший менеджер по работе с клиентами;
- Елизавета Гладских, ведущий специалист по медиапланированию.
BYYD (платформа)
-
Ася П., Mobile Manager;
-
Егор С., Account Executive.
Реклама. Рекламодатель ООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ИНН 7731394145