Кейс BYYD и «Мираторг»: как in-app-реклама увеличила узнаваемость бренда на 70,9%
О том, как Rich-Media-баннеры помогли увеличить знание о новой линейке кормов для животных среди мобильной аудитории, — в кейсе
В 2019 году «Мираторг», российский агропромышленный холдинг, начал производство кормов для кошек и собак.
Для повышения узнаваемости «Мираторг» запустил рекламную кампанию в мобильных приложениях с помощью programmatic-платформы BYYD.
Задачи
- Повысить узнаваемость бренда.
- Проинформировать пользователей о существовании линейки корма для домашних животных.
- Стимулировать целевую аудиторию к покупке.
Реализация
Для максимальной эффективности рекламной кампании специалисты использовали таргетинг по социально-демографическим показателям и релевантным интересам. Подобное сочетание гарантирует, что объявления достигнут потенциальных покупателей, повышая вероятность конверсии.
Целевая аудитория — пользователи обоих полов в возрасте от 25 до 50 лет. Выбор специалистов обоснован высокой активностью и заинтересованностью владельцев домашних животных данной возрастной группы в рекламных предложениях.
Кроме того, при настройке таргетинга команда проекта учитывала интересы и характеристики аудитории. Специалисты обращали внимание на пользователей, заинтересованных в ветеринарии, содержании домашних животных, а также на тех, кто проявляет интерес к породистым животным, участвует в выставках или собачьем спорте.
Rich-Media-баннер
Для продвижения новой продукции специалисты выбрали формат Rich Media. Он представляет собой динамичные баннеры, обеспечивающие возможности для взаимодействия с аудиторией. Этот формат включает в себя анимацию, видео, звук, графику и игры.
В рамках кампании для бренда «Мираторг» создали четыре интерактивных креатива. В каждом из них пользователю предлагали:
1) угадать, чего хочет домашний питомец;
2) найти правильный ответ;
3) ознакомиться с предложением бренда.
Такой интерактивный подход должен был не только заинтересовать пользователей, но и побудить их узнать больше о новой линейке кормов.
Результаты
Рекламная кампания проводилась в третьем и четвертом кварталах 2023 года. Согласно данным платформы BYYD, специалисты получили следующие результаты:
Показы рекламных объявлений:
- III квартал — 14 989 655,
- IV квартал — 19 927 404.
CTR:
-
III квартал — 1,03%,
-
IV квартал — 1,05%.
Количество кликов:
-
III квартал — 153 826,
-
IV квартал — 209 064.
В целом специалисты превзошли план, достигнув 104,6% в третьем и 114,5% в четвертом кварталах.
Brand-Lift-исследование
Отслеживание результатов играет ключевую роль в успешной маркетинговой стратегии. Особенно оно актуально в медийных кампаниях, где эффективность продвижения определяется уровнем знания о бренде.
Для оценки эффективности медийных кампаний используются разные инструменты, в том числе Brand-Lift-исследование. Его провели по окончании основной рекламной кампании для бренда «Мираторг».
Исследование включало в себя два этапа:
- Опрос среди пользователей, которые не видели рекламные баннеры бренда.
Команда проекта выбрала аналогичную основной рекламной кампании аудиторию, при этом из опроса исключили Device ID пользователей, видевших Rich-Media-баннеры. Этот этап позволил оценить уровень знания о бренде среди пользователей, не участвовавших в мобильной рекламной кампании на базе платформы BYYD.
-
Опрос среди пользователей, которые видели баннеры в течение мобильной рекламной кампании.
Для точности исследования исключались Device ID пользователей, участвовавших в первом этапе опроса.
Результаты опросов показали, что органическая узнаваемость бренда среди мобильной аудитории составила 19,26%. Это говорит о том, что после РК уровень знания о бренде среди увидевших рекламу пользователей увеличился на 70,9%.
Команда проекта
Агентство Nectarin
- Мария Сергеева, Digital Planner;
- Оксана Тишкова, Digital Group Head;
- Алена Седых, Account Manager;
- Ольга Мордань, Account Director.
Платформа BYYD
-
Ася П., Mobile Manager;
-
Тимофей К., Executive Account Manager.
Nectarin
- Оксана Тишкова, Digital Group Head || Media Department
Оксана Тишкова, Digital Group Head || Media Department Nectarin:
«Спасибо за работу с командой BYYD. Благодаря грамотно сделанному креативу, поддержанию постоянной коммуникации и применению дополнительных оптимизаций удалось достичь высоких показателей эффективности».
«Результаты мобильной кампании оказались выше ожиданий: мы наблюдали значительный прирост показов рекламных объявлений и высокий уровень кликабельности.
Особенно хочется отметить профессионализм и компетентность команды «Мираторг» и агентства Nectarin. Все этапы кампании специалисты тщательно проработали, это позволило достичь высоких результатов. Кроме того, ценным аспектом сотрудничества стало регулярное обсуждение текущих результатов и оперативное реагирование на изменения в ходе кампании».
Ася П., Mobile Manager BYYD:
«Сотрудничество с Nectarin оказалось продуктивным и результативным. Наше партнерство позволило не только достичь поставленных имиджевых целей, но и превзойти их, укрепив позиции бренда «Мираторг» на рынке. Мы ожидаем дальнейшего плодотворного сотрудничества».
Реклама. Рекламодатель ООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ИНН 7731394145