Кейс Самолет Плюс и «Квант»: как выбрать рекламную сеть и запустить кампанию на качественном OLV-инвентаре
О том, как улучшить метрики и получить целевой трафик благодаря возможностям Партнерской сети ГПМ (входит в экосистему сейлз-хауса «Газпром-Медиа»), – в кейсе
Задачи
Перед сервисом квартирных решений «Самолет Плюс» (входит в ГК «Самолет») стояли задачи обеспечить широкий охват среди релевантной аудитории, повысить узнаваемость бренда и продукта, а также достичь высоких показателей просмотра рекламных видеороликов.
Реализация
Чтобы оптимизировать инвестиции, сфокусировали свой интерес на рекламных сетях. Помимо охвата площадок, ключевых метрик и ценообразования учитывались такие факторы, как гибкость настроек и безопасность размещения. Партнерская сеть ГПМ обратила на себя внимание за счет функционала и ресурсов — более 500 сайтов различных тематик.
Совместно с «Квант» выделили ключевой сегмент — платежеспособная аудитория, интересующаяся недвижимостью: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 44 лет. В рамках кампании применили геотаргетинг по регионам России в зависимости от знания бренда застройщика «Самолет». На протяжении пяти месяцев запускались ролики продолжительностью 15 и 30 секунд. Они интегрировались в контент в формате Instream на площадках Партнерской сети ГПМ. Таким образом удалось найти аффинитивную аудиторию с нужным поведением на сайтах и добиться стабильных охватных результатов.
Сергей Девятов, руководитель медиапродвижения, лидогенерации и CRM-маркетинга:
«Несмотря на задачи охвата и роста узнаваемости, мы не ориентировались при выборе рекламных сетей исключительно на медийные и стоимостные показатели (CPM и CPV). Дополнительным критерием при оценке выбрали CTR, а также метрики, касающиеся фрода и пост-клика. Такой подход позволил выделить среди рекламных сетей лидеров, которые давали не только оптимальную стоимость контакта и досмотра видео, но и качественный трафик на сайт. Одним из таких лидеров стала сеть ГПМ. Важно отметить, что все показы и клики были верифицированы, так что в нашей многофакторной оценке учитывались метрики Viewability, Brand Safety и процент фрода».
Результаты
Показатели рекламной кампании подтвердили эффективность размещений на OLV-инвентаре в рамках Партнерской сети ГПМ. Также команда достигла высоких показателей по просмотрам роликов.
Алексей Крупенин, директор департамента продаж диджитал-рекламы сейлз-хауса «Газпром-Медиа»:
«Российский рынок сегодня предлагает огромное количество площадок на выбор рекламодателя. Однако для проведения рекламной кампании очень важно ориентироваться не только на первичные рекламные показатели – нужно также анализировать пост-кампейн-метрики.
В сейлз-хаусе “Газпром-Медиа” нам удалось собрать обширную партнерскую сеть “прозрачных” сайтов с разнообразным контентом. Охват сети ежемесячно — более 60 млн уникальных пользователей. Все площадки можно пересекать по единой частоте, гео, соцдему, имеется большое количество других настроек РК.
Большое спасибо коллегам из компании “Самолет Плюс” и агентства NMi, что выбрали нас в качестве своего партнера в реализации данного кейса и смогли оценить эффективность совместной работы».
Анна Планина, директор по цифровым технологиям NMi Group
«Каких результатов ожидают от OLV-кампаний? Безусловно, это акцент на охват, рост метрик, Brand Safety. Мы же ко всему прочему получили нетривиальные и медийные источники, что говорит о качестве контакта и 100%-м попадании в целевую аудиторию бренда. Связываем этот успех с высоким качеством трафика, который нам обеспечили площадки, подобранные “Квантом” и сейлз-хаусом “Газпром-Медиа”».
«Квант» в структуре сейлз-хауса «Газпром-Медиа» входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
Реклама. Рекламодатель ООО «ГПМ Реклама» ИНН 7728665444