Кейс ZumoAds: как увеличить количество первых заказов до 15 тыс. в приложении онлайн-поставщика

О том, как с помощью In-App-ресурсов повысить количество заказов для сервиса NDA, — в кейсе

Картинка Кейс ZumoAds: как увеличить количество первых заказов до 15 тыс. в приложении онлайн-поставщика

Период РК

Девять месяцев (23 апреля — 23 декабря).

Клиент

Крупный онлайн-поставщик продуктов и товаров для дома в России. 

Задача

Мотивировать новых пользователей сделать первый заказ и увеличить конверсию продаж.

Реализация

Весной 2023 года агентство мобильного маркетинга ZumoAds занималось продвижением бренда сервиса заказа продуктов NDA. 

Подход компании заключался в выполнении офера без потери качества лидов и с низким уровнем фрода. Поскольку рекламодатель хотел привлечь максимально широкий круг клиентов, параметры таргетинга для ЦА отсутствовали.

Использование проверенных источников 

Команда задействовала премиальные In-App-ресурсы, которые неоднократно демонстрировали свою эффективность. В течение месяца специалисты проводили мониторинг любых изменений, происходящих во время рекламной кампании.

Важным аспектом стало использование источников, которые уже зарекомендовали себя с положительной стороны в предыдущих проектах. Это позволило минимизировать риски и обеспечить стабильные результаты на начальном этапе кампании.

Анализ и корректировка стратегий

По итогам первых месяцев стало ясно, что не все источники справляются с выставленными hard KPI. Сплит-тесты показывали неоднородные тренды, что требовало коррекции стратегий.

В качестве решения команда проекта предложила использовать DSP-платформы, позволяющие более точечно настраивать рекламные кампании. С этого момента специалисты проводили сплит-тесты среди премиум-In-App-ресурсов и DSP.

Такой подход оказался эффективным, поскольку позволял детально настроить таргетинг и охватить нужную аудиторию. Это обеспечило более высокую конверсию и улучшило общие показатели кампании.

Оптимизация и тестирование 

Команда непрерывно оптимизировала источники и сети, которые выходили за рамки KPI, обеспечивая максимальную эффективность кампаний. В процессе специалисты использовали A/B-тестирования, что позволило определить наиболее эффективные креативы и рекламные сообщения. Это помогло увеличить вовлеченность пользователей и повысить их склонность к совершению первого заказа.

Создание и адаптация креативов

Специалисты разработали несколько серий креативов, адаптированных под культурные особенности и предпочтения пользователей в разных регионах. Например, в регионах с высокой конкуренцией использовались уникальные предложения и акции, которые привлекали внимание и стимулировали к совершению первого заказа.

Сотрудничество и взаимодействие с клиентом

Регулярные встречи и обсуждения позволяли оперативно реагировать на изменения и корректировать стратегии в соответствии с текущими потребностями и целями клиента. Это обеспечивало гибкость и адаптивность кампании, необходимые в условиях быстро меняющегося рынка.

Результаты

  • Привлекли более 50 тыс. новых пользователей.
  • Совершили первый заказ свыше 15 тыс. человек (показатель «Delivered First Order»). 
  • Сохранили показатель Fraud Rate на уровне 0.6%.

Выводы

  1. Ставьте адекватные задачи как перед собой, так и перед партнерами.
  2. Находите среди разнородных показателей динамику развития рекламной кампании.
  3. Максимизируйте выгодные характеристики различных операций.

Реклама. Рекламодатель ООО «АЗУРА1» ИНН 6027205260

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.