12 апреля 2024
Кейс ТНТ и «Квиз, Плиз»: как продвинуть новое шоу с помощью розыгрыша 210 килограммов риса
О том, как охватить 800 тыс. человек в соцсетях с помощью нестандартного промо, — в кейсе
В марте телеканал ТНТ выпустил проект «Сокровища императора», в котором участники отправляются в Китай и проходят нестандартные испытания ради приза в миллион юаней (14 млн рублей).
Задачи
-
Привлечь внимание новой аудитории к запуску проекта;
-
Нестандартно рассказать о необычном формате шоу и локации;
-
Повысить лояльность к бренду ТНТ.
Реализация
Для промо проекта телеканал ТНТ в коллаборации с сетью интеллектуальных игр «Квиз, Плиз» создали тематическое испытание, которое провели в 21 крупном городе России. Конкурсантам нужно было проявить сообразительность и ответить на тематический вопрос о Китае. Первые, кто давал правильный ответ, получали мешок с годовым запасом риса весом 10 кг — всего разыгрывали 210 кг.
Результаты
По данным ТНТ, в результате продвижения проекта телеканал получил следующие результаты:
-
Более 2 тыс. участников квиза в 21 городе;
-
Охват в соцсетях — более 800 тыс.;
-
Доля запуска проекта на канале — 16,5%, что позволило этому шоу стать номером 1 в своем слоте (Данные Mediascope по запросу ООО "ГПМ РТВ", аудитория - все 14-44, Россия 100+).
Рейтинги