Кейс ТНТ и «Квиз, Плиз»: как продвинуть новое шоу с помощью розыгрыша 210 килограммов риса

О том, как охватить 800 тыс. человек в соцсетях с помощью нестандартного промо, — в кейсе

Картинка Кейс ТНТ и «Квиз, Плиз»: как продвинуть новое шоу с помощью розыгрыша 210 килограммов риса

В марте телеканал ТНТ выпустил проект «Сокровища императора», в котором участники отправляются в Китай и проходят нестандартные испытания ради приза в миллион юаней (14 млн рублей).

Задачи

  • Привлечь внимание новой аудитории к запуску проекта;
  • Нестандартно рассказать о необычном формате шоу и локации;
  • Повысить лояльность к бренду ТНТ.

Реализация

Для промо проекта телеканал ТНТ в коллаборации с сетью интеллектуальных игр «Квиз, Плиз» создали тематическое испытание, которое провели в 21 крупном городе России. Конкурсантам нужно было проявить сообразительность и ответить на тематический вопрос о Китае. Первые, кто давал правильный ответ, получали мешок с годовым запасом риса весом 10 кг — всего разыгрывали 210 кг.

Результаты

По данным ТНТ, в результате продвижения проекта телеканал получил следующие результаты: 

  • Более 2 тыс. участников квиза в 21 городе; 
  • Охват в соцсетях — более 800 тыс.;
  • Доля запуска проекта на канале — 16,5%, что позволило этому шоу стать номером 1 в своем слоте (Данные Mediascope по запросу ООО "ГПМ РТВ", аудитория - все 14-44, Россия 100+).
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.