Кейс KION и Mobupps: как увеличить число подписок на сервис на 28%

О том, как увеличить число подписок для мультимедийной онлайн-платформы за четыре месяца, — в кейсе

Картинка Кейс KION и Mobupps: как увеличить число подписок на сервис на 28%

Клиент

KION — российская мультимедийная онлайн-платформа МТС. Она начала работать 20 апреля 2021 года. Kion позволяет смотреть ТВ, сериалы и фильмы на смартфоне, планшете, компьютере, на Smart TV и ТВ приставках. На платформе представлены фильмы и сериалы, созданные специально для Kion.

Задачи и KPI

  • Целевое действие: платная подписка.
  • Платформа: Android.
  • Вид трафика: in-app.
  • KPI: Antifraud: Appsflyer protect 360.

Реализация

Методология и оптимизация

Сначала сделали подбор источников на основе эффективных каналов для приложения в категории развлечения и онлайн-кинотеатры: In-app, Xiaomi, Mintegral.

Затем настроили отслеживание эффективности в appsflyer и автоматическую блокировку на основе KPI — выполнение целевого действия. Также подключились к внутренней оптимизационной антифрод-системе MAFO.

Настроили таргетинг по категориям:

  • Пол: мужчины и женщины.
  • Возраст: 18–45 лет.

Интеграция системы MAFO к Protect360

Ограничение показов и кликов через систему MAFO

Автоматическая оптимизация CR в оплаченную подписку

Примеры размещения

Результат

Удалось выполнить поставленные KPI за четыре месяца. 

Процент прироста платных подписок связан с:

  • подбором нужной аудитории,
  • выходом оригинального сериала,
  • креативом, предоставленным клиентом.


Реклама. Рекламодатель ООО «Веб Медиа Ру» ИНН 7706757405

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.