Кейс Eshopmedia и Nutridrink: как повысить знание о продукте и увеличить ROI до 849%
О том, как перевыполнить план по заказам в четыре раза с программатик платформой Аптека.Media Ads,— в кейсе
Продукт
Продукт Nutridrink компании «Нутриция» — специализированное питание, рекомендованное при белково-энергетической недостаточности или риске ее развития, в частности после перенесенных заболеваний или во время прохождения лечения.
В России компания «Нутриция» представлена более 30 лет и является лидером рынка специализированного энтерального питания*.
Задачи
Бренд выделил три задачи, которые предстояло решить в рамках рекламной кампании:
-
повысить знание о продукте и донести его ценность до аудитории «Аптека.ру»;
-
переключить внимание аудитории с продуктов конкурентов;
-
увеличить заказы и долю продукта в категории «Диетическое питание».
Реализация
Команда Eshopmedia сосредоточилась на продвижении трех товарных категорий, бюджет между которыми распределили равномерно:
-
Готовые к употреблению жидкие смеси Nutridrink Compact Protein 125 мл;
-
Nutridrink 200 мл;
-
Сухие смеси Nutrison Advanced Nutridrink 322 г.
Для решения задач специалисты по медиапланированию рекомендовали пакетные размещения:
- performance для роста продаж;
- media для роста знания и доверия к бренду.
В отличие от закупки рекламы по отдельным позициям, в пакеты Performance и Media входит специально подобранный микс рекламных форматов, состоящий из классических баннеров и товарных полок.
Товарные полки выглядят для пользователя как нативная рекомендация площадки за счет интеграции с каталогом товаров «Аптека.ру»
Покупатель на «Аптека.ру» ведет себя нелинейно: выбирает товар, кладет его в корзину, а потом вместо покупки снова переходит на карточку товара (так поступает более 60% пользователей) и еще раз сравнивает товар с аналогами от конкурентов. Поэтому частью стратегии рекламной кампании стало увеличение частоты показов на пользователя в рамках покупательской сессии и обеспечение присутствия рекламы на ключевых страницах сайта.
Пример рекламы бренда на странице сайта
У Nutridrink небольшая прямая целевая аудитория покупателей диетического питания на «Аптека.ру». Для увеличения процента заинтересованных в покупке людей, специалисты добавили сегменты пользователей, которые интересовались:
- препаратами для лечения нервной системы;
- препаратами в реабилитационный/ послеоперационный период;
- БАДами;
- товарами из категорий пищеварение, питание и диабет.
Баннеры содержали разные описания продукта под каждую целевую группу. По результатам тестов из 10 креативов, оставили только те, которые показывали высокий CTR и свидетельствовали об интересе со стороны покупателей.
Примеры баннеров
В течение рекламной кампании использовалось два вида посадочных страниц, которые вели на:
- конкретный SKU,
- фильтр-страницу с видами вкусов Nutridrink.
Большую вовлеченность и время на странице демонстрировала группа, приходившая на страницу с разными продуктами.
Результаты
За счет подобранного микса медийных и товарных форматов, мест размещения рекламы и таргетинговых настроек, выполнили план по CTR и перевыполнили план по заказам почти в 4,5 раза.
По одной из трех рекламируемых SKU прирост по заказам составил 30 000 единиц по отношению к аналогичному периоду в прошлом году.
За три месяца рекламной кампании ROI вырос с 65% до 849%. Показатель доли рекламных расходов, наоборот, снизился с 60% до 11%.
Светлана Смирнова, бренд-менеджер Nutridrink:
«Выбранная рекламная стратегия из микса медиа и перформанс пакетов позволила повысить спрос на ассортимент Nutridrink. Проблему ограниченной прямой аудитории удалось решить с помощью широких возможностей Аптека.Media Ads по добавлению смежных сегментов из близких товарных групп. Динамический геотаргетинг по наличию товара позволил показывать рекламу только в регионах с доступным для заказа товаром и использовать бюджет кампании наиболее эффективно».
*Согласно данным базы ООО «Айкьювиа Солюшнс» «Фарматренд дополнительного ассортимента в РФ» (на российском розничном фармацевтическом рынке по итогам периода июнь 2022 года – май 2023 года бренда «Нутридринк» является лидером по объему продаж в упаковках и в рублях в розничных ценах в категории продуктов специализированного энтерального питания
Реклама. Рекламодатель ООО «ЕШОПМЕДИА» ИНН 7733363512