Кейс MobiAds и BetBoom: как получить больше 3 тыс. целевых действий за месяц
О том, как увеличить показатели LTV и оптимизировать рекламный бюджет компании с помощью ретаргетинга, — в кейсе.
Mobiads — performance-агентство мобильного маркетинга. Компания разрабатывает и реализует комплексную стратегию по привлечению новых пользователей в игровые и неигровые приложения.
Клиент: BetBoom.
Период рекламной кампании: август 2023 г.
Источник: IN-APP-реклама.
Модель оплаты: CPA, оплата за целевое действие свыше 1 тыс. рублей.
Задачи
-
Мотивировать клиентов вновь взаимодействовать с брендом в приложении.
-
Увеличить количество целевых действий от пользователей.
Реализация
В рекламной кампании команда проекта использовала технологии и механики ретаргетинга.
Для того чтобы рекламная кампания отработала эффективно, потенциальную целевую аудиторию поделили на сегменты. К разным сегментам применялись разные креативы и мотивационные механики.
Для сегментирования аудитории в настройках рекламной кампании учитывались:
- социально-демографические характеристики,
- девайс пользователя.
Портрет потенциального пользователя:
- мужчина в возрасте от 25 до 45 лет,
- уровень заработка ближе к среднему,
- житель крупного города-миллионника,
- пользователь смартфона,
- преимущественная операционная система смартфона — IOS.
Во время проведения ретаргетинговой кампании специалисты ориентировались на жителей крупных городов. Это обусловлено несколькими причинами:
- Большой потенциал для привлечения пользователей к мобильному приложению.
- Города-миллионники являются экономическими центрами с высоким уровнем доходов населения.
- В крупных городах уровень узнаваемости бренда выше.
Работа с креативами
При подготовке креативов специалисты учли географию пользователей, социально-демографические факторы, вид девайса и операционную систему. На основе этих данных подготовили различные мотивационные механики под каждый сегмент ретаргетинга и отразили их в креативах:
- информация о дополнительных бонусах,
- предложение участвовать в акции.
Примеры рекламных креативов
В рекламной кампании также тестировали креативы, опираясь на интересы аудитории к определенному виду спорта. Если пользователь интересовался футболом, ему показывались рекламные объявления в этой тематике, а также предоставлялись бонусы.
Система отслеживала эффективные объявления и при необходимости увеличивала бюджет для рекламной кампании.
Результат
3288 пользователей совершили целевое действие в приложении. Это на 137% больше прогноза, основанного на динамике до запуска активных тестов креативов и площадок.
Реклама. Рекламодатель ООО «МОБИАДС» ИНН 9709072227