Кейс MobiAds и BetBoom: как получить больше 3 тыс. целевых действий за месяц

О том, как увеличить показатели LTV и оптимизировать рекламный бюджет компании с помощью ретаргетинга, — в кейсе.

Картинка Кейс MobiAds и BetBoom: как получить больше 3 тыс. целевых действий за месяц

Mobiads — performance-агентство мобильного маркетинга. Компания разрабатывает и реализует комплексную стратегию по привлечению новых пользователей в игровые и неигровые приложения.

Клиент: BetBoom.

Период рекламной кампании: август 2023 г.

Источник: IN-APP-реклама.

Модель оплаты: CPA, оплата за целевое действие свыше 1 тыс. рублей.

Задачи

  • Мотивировать клиентов вновь взаимодействовать с брендом в приложении.
  • Увеличить количество целевых действий от пользователей.

Реализация

В рекламной кампании команда проекта использовала технологии и механики ретаргетинга.

Для того чтобы рекламная кампания отработала эффективно, потенциальную целевую аудиторию поделили на сегменты. К разным сегментам применялись разные креативы и мотивационные механики.

Для сегментирования аудитории в настройках рекламной кампании учитывались:

  • социально-демографические характеристики,
  • девайс пользователя.

Портрет потенциального пользователя:

  • мужчина в возрасте от 25 до 45 лет,
  • уровень заработка ближе к среднему,
  • житель крупного города-миллионника,
  • пользователь смартфона,
  • преимущественная операционная система смартфона — IOS.

Во время проведения ретаргетинговой кампании специалисты ориентировались на жителей крупных городов. Это обусловлено несколькими причинами:

  1. Большой потенциал для привлечения пользователей к мобильному приложению.
  2. Города-миллионники являются экономическими центрами с высоким уровнем доходов населения. 
  3. В крупных городах уровень узнаваемости бренда выше.

Работа с креативами

При подготовке креативов специалисты учли географию пользователей, социально-демографические факторы, вид девайса и операционную систему. На основе этих данных подготовили различные мотивационные механики под каждый сегмент ретаргетинга и отразили их в креативах:

  • информация о дополнительных бонусах,
  • предложение участвовать в акции.

 

Примеры рекламных креативов

В рекламной кампании также тестировали креативы, опираясь на интересы аудитории к определенному виду спорта. Если пользователь интересовался футболом, ему показывались рекламные объявления в этой тематике, а также предоставлялись бонусы. 

Система отслеживала эффективные объявления и при необходимости увеличивала бюджет для рекламной кампании.

Результат

3288 пользователей совершили целевое действие в приложении. Это на 137% больше прогноза, основанного на динамике до запуска активных тестов креативов и площадок.


Реклама. Рекламодатель ООО «МОБИАДС» ИНН 9709072227

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.