Кейс сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ», СТС Kids и Gulliver: как погрузиться в «Супер Лайк Шоу» с помощью стратегии 360
О том, как реализовать музыкальную премию для детей с интеграцией бренда и получить 19 млн зрителей, — в кейсе
Осенью 2023 года телеканал СТС Kids совместно с Kids Project провел свою первую музыкальную премию для детей — «Супер Лайк Шоу». Мероприятие состоялось в концертном зале «Москва» на «Острове мечты», его посетили более 4 тыс. зрителей. Селебрити и блогеры боролись за статуэтку и звание лучшего артиста. При поддержке сейлз-хаус «ЭВЕРЕСТ» была реализована спонсорская кампания для бренда детской и подростковой одежды Gulliver, в которой выступали ведущие премии.
Задачи
-
Повысить узнаваемость бренда Gulliver посредством интеграции в «Супер Лайк Шоу»;
-
Усилить восприятие аудиторией бренда как магазина стильной и удобной одежды для детей и подростков;
-
Повысить эффективность таргетинга на детскую аудиторию.
Реализация
Для достижения эффективности рекламной кампании команда проекта разработала комплексную стратегию 360 по погружению бренда в «Супер Лайк Шоу». Она состояла из нескольких пунктов:
Интеграция логотипов Gulliver в оформление премии. Бренд присутствовал на фотографиях в соцсетях селебрити и гостей мероприятия. Пользователи делали отметки и ставили теги, обеспечив бренду дополнительный виральный охват.
Трендовые образы молодых ведущих от бренда Gulliver. Ведущие рассказывали о своих нарядах подписчикам и отмечали аккаунт бренда в постах и сторис, они также произнесли на сцене благодарности спонсору за предоставленные костюмы.
Спонсорские заставки. Размещение заставок в эфире телеканала СТС Kids к промо «Супер Лайк Шоу». Бренд также упомянули в прямой трансляции ВК, на сайте премии и в соцсетях телеканала.
Команда проекта совместно с агентством Kids Project реализовала размещение фотозоны на площадке «Супер Лайк Шоу» в виде крупного арт-объекта в форме куртки Button Blue. Этот бренд также входит в состав холдинга Gulliver Group.
Кроме того, в одном из крупных магазинов Gulliver специалисты организовали встречу блогеров, хедлайнером которой стала Марьяна Локель.
Результаты
Рекламный ролик Gulliver в эфире СТС Kids посмотрели почти 19 млн зрителей.
Надежда Горшкова, маркетинг-директор телеканала СТС Kids:
«Премия СТС Kids “Супер лайк шоу” — уникальное событие для медиа. Сейчас главные кумиры детей — блогеры, им хочется увидеть их вживую, танцевать под их песни, снимать с ними тренды. Мы рады, что удалось создать праздник для детей, где они были ведущими, выступающими, брали интервью и главное — голосовали за любимого артиста. Для бренда — отличная возможность рассказать о себе в эфире крупного детского телеканала, у известных блогеров, а также в офлайн на большую детскую аудиторию, на которую сложно таргетироваться в сети».
Антон Савельев, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ:
«СТС Kids — телеканал с детской аудиторией, при работе с которой важно учитывать как потребности детей, так и покупательские предпочтения их родителей. Для бренда Gulliver мы реализовали кампанию на 360, учитывая подход к обеим аудиториям в разных средах: в ТВ, digital, а также офлайн. Таким образом удалось дотянуться до максимального количества зрителей, увеличить охват рекламной кампании и повысить знание о бренде».
Ирина Яблочкина, операционный директор направления детской одежды Gulliver:
«Нам было важно показать, как здорово можно выглядеть в наших образах. Одежда Gulliver может стать отличным спутником ребенка во всех жизненных ситуациях: во время прогулок с родителями, в процессе съемок роликов с танцами и в других увлечениях, которые каждый ребенок делит со сверстниками. Конечно, наша одежда классно смотрится на ведущих “Супер Лайк Шоу” на розовой дорожке премии. Все планы, связанные с проектом, были реализованы, и мы остались довольны результатом».
Реклама. Рекламодатель ООО «Эверест», ИНН 7714995474