Кейс OMD OM Group и MediaSniper: как повысить эффективность продвижения акции «Дикси» с помощью DCO
О том, как с помощью динамических креативов (DCO) персонализировать рекламную выдачу и осветить недельные скидочные предложения «Ничеси» в ретейлере «Дикси», — в кейсе
Задача
Перед OMD OM Group стояла задача продвижения более 10 акционных товаров «Дикси» для релевантной целевой аудитории с еженедельной заменой креатива. На протяжении первой половины 2023 года команда тестировала такой подход с разными поставщиками, но возникали сложности: на подготовку уходило много времени. Также из-за длительности акции «Ничеси» в неделю площадки не успевали оптимизировать размещение, что становилось причиной низкого CTR (до 0,11%).
Для OMD OM Group было важно найти решение, которое помогло бы готовить по 10–12 креативов на еженедельной основе и повысить показатель кликабельности.
Наталья Тихонова, руководитель управления рекламными
коммуникациями и лояльностью ГК «ДИКСИ»:
«Каждый рекламодатель категории фуд-ретейла в рамках прайс-промо-коммуникации
делает акцент на стоимость товара для привлечения внимания аудитории. Однако в
условиях высокой конкуренции важно использовать не только баннеры с эффектным
визуалом и высокой скидкой, — необходимо попасть рекламным сообщением в
конкретного потребителя, которому продукт интересен “здесь и сейчас”. Подключив
технологию DCO, мы увидели существенное улучшение медийных показателей, что
говорит о более точном попадании в ЦА».
Решение
В середине 2023 года OMD OM Group решила протестировать технологию DCO (динамическая оптимизация креативов) вместе с партнером programmatic-платформой MediaSniper и попала в цель. C помощью этой технологии MediaSniper в режиме реального времени собирает и показывает пользователю релевантный креатив согласно заранее настроенным сценариям.
Лидия Птицына, Head of Account Management MediaSniper:
«Если во время традиционного запуска диджитал-рекламы дизайнеры готовят один или несколько креативов, то при использовании DCO команда может автоматизировать этот процесс и формировать сотни различных объявлений практически под каждого пользователя».
DMP MediaSniper помогает таргетироваться на краткосрочные интересы аудитории и показывать рекламное сообщение максимально «горячим» пользователям — которые обращались к продукции в течение последних суток. В дальнейшем система анализирует контент и тематику посещенных страниц и демонстрирует релевантный креатив с подходящим продуктом.
Результаты
Динамическая оптимизация креативов позволила уменьшить срок подготовки до трех дней, что особенно важно во время продвижения недельных акций. Таргетинг на краткосрочные интересы пользователей и своевременный показ креативов позволили существенно повысить показатель CTR — теперь на некоторых продуктах он достигает 0,27%.
Светлана Цветкова, Digital Manager OMD OM Group:
«Мы оптимизировали затраты на изготовление креативов и сократили сроки подготовки с одной недели до трех дней. Кроме того, благодаря помощи MediaSniper команда клиента не была ограничена в количестве элементов на креативах, как в других системах».
Реклама. Рекламодатель ООО «ПРОГРАММАТИК ЭКОСИСТЕМ», ИНН 7728474136