Кейс Ingate Performance и «Эдельвейс»: как перевыполнить план по количеству лидов на 16%

О том, как с помощью SEO и контекстной рекламы улучшить показатели посещаемости сайта, — в кейсе

Картинка Кейс Ingate Performance и «Эдельвейс»: как перевыполнить план по количеству лидов на 16%

Клиент

«Эдельвейс» — сеть многопрофильных медицинских центров в Екатеринбурге и Арамиле. 

Маргарита Амвросьева, руководитель проекта:

«Медицинский центр “Эдельвейс” сотрудничает с нами с 2021 года. В феврале 2023 года клиент провел редизайн сайта. Новый портал МЦ “Эдельвейс” требовал проведения комплексной работы для возвращения к достигнутым показателям и достижения последующих точек роста. Веб-аналитик проводил аудиты, вносил предложения и рекомендации по увеличению конверсии, специалист по SEO-продвижению мониторил сайт на технические ошибки, команда копирайтеров писала тексты на посадочные страницы, а специалист по контекстной рекламе проводил корректировки в рекламных кампаниях. Нам удалось увеличить количество лидов и снизить CPL. Продолжаем развивать сайт и увеличивать конверсию проекта». 

Задачи

  • Увеличить показатели по количеству лидов в контекстной рекламе минимум на 30%.
  • Снизить CPL с 730 до 400 руб.
  • Увеличить количество посещаемости. 

Целевые KPI

  • Лиды — 229;
  • CPL — 400 руб.

Вводные данные

  • ГЕО: Екатеринбург. 
  • Инструменты: контекстная реклама (поисковые кампании и мастер-кампании) и веб-аналитика.
  • Крайний срок получения целевых KPI: май 2023. 

Реализация

Контекстная реклама

  1. Почистили семантическое ядро. Удалили нецелевые ключевые фразы из семантического ядра, на которые тратилось до 30% бюджета. Выявили запросы, которые не имели трафика и не приводили к целевому действию.
  2. Подключили автотаргетинг в поисковых кампаниях для увеличения охвата аудитории и снижения CPC за счет менее частотных запросов. 
  3. Для оптимизации автоматических стратегий переработали структуру рекламного аккаунта для концентрации бюджета и объема конверсий. 
  4. Перераспределили бюджет в пользу наиболее конверсионных кампаний. 

В рамках рекламного канала «Директ» получили следующие результаты: 

Период

Конверсии

Средняя стоимость

Май

272

471

Август

491

261

Сентябрь

422

302

Май

Август

Сентябрь


Валерий Горбунов, специалист по контекстной рекламе:

«Таких результатов удалось достичь благодаря оптимизации расходов и отсечению нецелевого трафика. Самыми эффективными остаются рекламные кампании, направленные на отдельные категории врачей и адреса клиник. Также оптимизировали текущие РК, почистили запросы с низкими показателями конверсии в лид и сделали упор на более конверсионные специальности врачей, чтобы выкупать по ним более 75% трафика».

Наиболее конверсионными оказались специальности по направлениям:

  • гинекология,
  • хирургия,
  • эндокринология,
  • урология,
  • психотерапия.

Сформировали перечень топ-20 кликабельных запросов.

SEO

  1. Провели техническую оптимизацию сайта, чтобы устранить ошибки и улучшить индексацию сайта.
  2. Расширили семантическое ядро, удалили ненужные запросы (некоторые услуги перестали предоставлять, некоторые запросы были с нулевой частотностью).
  3. Провели оптимизацию мета-тегов title и description на основании нового семантического ядра.
  4. Провели текстовую оптимизацию страниц.

В рамках SEO-оптимизации получили следующие результаты:

Февраль

Октябрь

Итоги

Благодаря проделанной работе в рамках контекстной рекламы и SEO команда проекта достигла следующих результатов: 

1. Средняя стоимость конверсии составила:

  • май — 272 лида за 471 руб., 
  • август — 491 лид за 261 руб.,
  • сентябрь — 422 лида за 302 руб. 

2. Запросы в топ-10 «Яндекса» выросли с 31 до 102, в Google — с 89 до 160. 

3. Сезонность по запросам влияет на показатели по трафику, стоимость лида меняется. На статичный бюджет можно привести больше или меньше лидов.

4. Команда проекта перераспределила бюджет, что позволило увеличить общее количество конверсий при сохранении текущего CPL.

5. Провели чистку поисковых запросов, что привело к снижению расходов на нецелевой трафик.

6.Специалисты согласовали ТЗ для написания новых текстов на продвигаемые страницы.

7. Проработали отстающие кластеры запросов.

Команда Ingate Performance

  • Маргарита Амвросьева, руководитель проекта;
  • Валерий Горбунов, специалист по контекстной рекламе;
  • Виктория Мерзлякова, специалист по SEO-продвижению.

Команда «Эдельвейс»

  • Леонид Мусатов, маркетолог медицинского центра.

Реклама. Рекламодатель ООО «МультиФорматнаяРеклама» ИНН 7107518373


 




Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.