Кейсы конференции «День Бренда 2023» (Часть 4)
Последняя часть подборки кейсов с конференции «День Бренда 2023». Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»
Кейс билайн adtech и Redmond: «Усиление контакта с пользователем через коммуникации 360»
В кейсе спикера Любови Ячковой, директора по развитию медийных продуктов «билайн» узнаете о том, как:
-
спланировать охватную кампанию с комплексом рекламных каналов и создать усиление ТВ-контакта через диджитал и СМС;
-
оценить эффект от многоканальности: методология Brand Lift с сравнением по контрольным группам;
-
добиться нужного эффекта на бренд-метрики: аналитика на ТВ-панели «билайн» и требования к видеоинвентарю в диджитал.
Рейтинговые кейсы LOOKY
Артем Коновалов, креативный директор LOOKY, рассказал об успешных кейсах, реализованных соцсетью, и поделился советами, как бренду создать спецпроект связанный с нейросетями.
Кейс СМИ2: «Безопасность бренда 2024»
О безопасности бренда при размещении рекламы и тренде на позитивные новости — в выступлении Рафаэля Мелик-Еганова, директора по развитию СМИ2. Спикер также рассказал о запуске в 2024 году новостного агрегатора стран БРИКС All World Media.
Кейс MediaGuru и PlayToday: «"ПромоСтраницы": от охвата до продаж в сегменте Fashion»
В выступлении Михаила Миронова, Account Director MediaGuru, о том, какой путь прошло агентство с клиентом для того, чтобы выйти на хороший уровень продаж и понять работу такого инструмента, как «ПромоСтраницы».
Кейс VK, «МегаФон» и Yota: «Можно. Yota и VK NFT»
О вовлечении пользователей с помощью механики выполнения заданий для получения NFT-аватара и стикер-пака в соцсети «ВКонтакте» — в кейсе Петра Середкина, исполнительного продюсера VK, и Евгении Кониной, менеджера по интернет-маркетингу «МегаФон», Yota.
Весь контент конференции доступен по ссылке.