Кейсы конференции «День Бренда 2023» (Часть 3)
Продолжаем выкладывать для вас подборку кейсов с конференции «День Бренда 2023». Смотрите на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»
Кейс Mediascope: результаты исследования про медиапотребление детей
Марина Пикулева, директор по специальным исследованиям Mediascope, поделилась результатами исследования про детское медиапотребление.
Также Пикулева рассказала о том, как реклама влияет на детей и кто является любимым блогером этой аудитории.
Кейс VK и OMD OM Fuse: «Нейро Vesta»
О том, как с помощью мини-приложения в соцсети «ВКонтакте» привлечь внимание к обновленным моделям автомобиля LADA — в кейсе Петра Середкина, исполнительного продюсера VK, и Яны Селезневой, директора по работе с клиентами OMD OM Fuse.
Кейс Ingate Group: «Делай как надо, а как не надо — не делай. Честная исповедь SMM-щиков по итогам года»
Екатерина Лаврова, директор департамента коммуникационных стратегий Ingate Сommunications, рассказала о трудностях, с которыми столкнулось агентство в 2023 году и о том, как их преодолевали.
Кейс OMD OM Fuse: «Сказочная коллекция "Вернель"»
Анастасия Корабельникова, руководитель отдела креатива и продакшена OMD OM Fuse, презентовала кейс, в котором бренд «Вернель» коммуницировал с мамами и маленькими детьми.
О том, как построить эмоциональную связь с потребителем и вовлечь аудиторию в коммуникацию, — смотрите в выступлении Корабельниковой.
Кейс ЭФКО и Digital Alliance: как размещение в Online TV влияет на бренд-метрики
Виктория Радецкая, коммерческий директор Digital Alliance, и Дмитрий
Филимошкин, директор по маркетингу ГК «ЭФКО», рассказали о том, как в условиях
дефицита инвентаря найти новые возможности размещения, а также как обновить
коммуникацию и предложить потребителю новые смыслы.
Весь контент конференции доступен по ссылке.