Кейс Skysmart, Ozon и E-Promo: как с помощью медийной рекламы получить конверсию на уровне performance-каналов

О том, как баннерная реклама на главной странице маркетплейса привела к 17 млн показов и конверсии 6% на участие в курсе, — в кейсе

Картинка Кейс Skysmart, Ozon и E-Promo: как с помощью медийной рекламы получить конверсию на уровне performance-каналов

Задачи

Целевая аудитория Skysmart — мамы школьников. Задачи включали в себя знакомство аудитории с продуктами онлайн-школы через медийный формат рекламы, а также привлечение к регистрации на курсы. 

Реализация

В качестве рекламного инструмента команда проекта использовала Ozon Click out — баннеры на главной странице маркетплейса с внешними ссылками на страницы курсов. 

Для настройки таргетинга кампаний посетителей и покупателей Ozon поделили на сегменты. Для целевой аудитории Skysmart выбрали две группы:

  • женщины, покупающие товары для детей (старше четырех лет);
  • покупатели учебников и товаров для школы.

Для тестирования площадки использовали несколько курсов онлайн-школы. Первые недели размещения показали наиболее высокие результаты по бесплатному курсу «Мама в порядке». Команда решила масштабировать кампанию на него и остановить промо других программ. 

Эксперты решили таргетироваться не только на покупателей товаров для школьников, но и на околоцелевой таргетинг «просматривают категорию “детские товары”».

Результаты

Баннеры на главной странице Ozon показали большие охватные результаты и привели к конверсии, сопоставимой с performance-каналами. 

Команда проекта также отметила пост-клик-показатели, динамика которых говорит о привлечении целевой аудитории с высоким уровнем интереса к продукту. 

Наиболее удачно себя проявили креативы с лидером мнений. Заголовки отрабатывали основные боли целевой аудитории, также сделали акцент на том, что курс бесплатный.

Конверсия на участие в курсе (CR) составила 6% при таргетинге, установленном на аудиторию покупателей категории. Стоимость привлечения лида стояла на уровне performance-инструментов. 

Команда Ozon

  • Василя Галдина, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами;
  • Юлия Лазарева, директор по развитию рекламного бизнеса;
  • Наталья Липкина, менеджер по работе с ключевыми клиентами.

Команда Skysmart

  • Юлия Саркисян, Brand Manager, отдел Brand&Product Marketing;
  • Татьяна Черняк, Project Manager, отдел Brand&Product Marketing;
  • Карина Павловская, Head of Brand & Product Marketing.

Команда E-Promo

  • Анна Дягина, аккаунт-директор направления Edtech;
  • Дарья Кириллова, специалист по работе с маркетплейсами.

Реклама. Рекламодатель ООО «Интернет Решения» ИНН 7704217370

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.