Кейс Skysmart, Ozon и E-Promo: как с помощью медийной рекламы получить конверсию на уровне performance-каналов
О том, как баннерная реклама на главной странице маркетплейса привела к 17 млн показов и конверсии 6% на участие в курсе, — в кейсе
Задачи
Целевая аудитория Skysmart — мамы школьников. Задачи включали в себя знакомство аудитории с продуктами онлайн-школы через медийный формат рекламы, а также привлечение к регистрации на курсы.
Реализация
В качестве рекламного инструмента команда проекта использовала Ozon Click out — баннеры на главной странице маркетплейса с внешними ссылками на страницы курсов.
Для настройки таргетинга кампаний посетителей и покупателей Ozon поделили на сегменты. Для целевой аудитории Skysmart выбрали две группы:
-
женщины, покупающие товары для детей (старше четырех лет);
-
покупатели учебников и товаров для школы.
Для тестирования площадки использовали несколько курсов онлайн-школы. Первые недели размещения показали наиболее высокие результаты по бесплатному курсу «Мама в порядке». Команда решила масштабировать кампанию на него и остановить промо других программ.
Эксперты решили таргетироваться не только на покупателей товаров для школьников, но и на околоцелевой таргетинг «просматривают категорию “детские товары”».
Результаты
Баннеры на главной странице Ozon показали большие охватные результаты и привели к конверсии, сопоставимой с performance-каналами.
Команда проекта также отметила пост-клик-показатели, динамика которых говорит о привлечении целевой аудитории с высоким уровнем интереса к продукту.
Наиболее удачно себя проявили креативы с лидером мнений. Заголовки отрабатывали основные боли целевой аудитории, также сделали акцент на том, что курс бесплатный.
Конверсия на участие в курсе (CR) составила 6% при таргетинге, установленном на аудиторию покупателей категории. Стоимость привлечения лида стояла на уровне performance-инструментов.
Команда Ozon
-
Василя Галдина, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами;
-
Юлия Лазарева, директор по развитию рекламного бизнеса;
-
Наталья Липкина, менеджер по работе с ключевыми клиентами.
Команда Skysmart
-
Юлия Саркисян, Brand Manager, отдел Brand&Product Marketing;
-
Татьяна Черняк, Project Manager, отдел Brand&Product Marketing;
-
Карина Павловская, Head of Brand & Product Marketing.
Команда E-Promo
-
Анна Дягина, аккаунт-директор направления Edtech;
-
Дарья Кириллова, специалист по работе с маркетплейсами.
Реклама. Рекламодатель ООО «Интернет Решения» ИНН 7704217370