Кейс Avito и uno.dos.trends by Migel Agency: как с помощью воркшопов для продавцов создать более 1000 единиц контента за семь часов

О том, как привлечь 278 продавцов и создать 1100 единиц продающего пользовательского контента, — в кейсе

Картинка Кейс Avito и uno.dos.trends by Migel Agency: как с помощью воркшопов для продавцов создать более 1000 единиц контента за семь часов

Сейчас ленты c рекомендаций товаров, контент и отзывы активно взаимодействуют с пользователями в цифровой среде, похожей на функционирование соцсетей, которые удерживают на маркетплейсах длительное время и стимулирует повышение продаж. 

Агентство Migel Agency помогает брендам использовать инструменты, вовлекать аудиторию с помощью контента и отличаться от конкурентов на продающих площадках.

Дмитрий Дубовик, сооснователь uno.dos.trends by Migel Agency:
«Avito выбрал нас, потому что мы — одно из первых агентств социальной коммерции в России. Вместе с OZON мы запустили ленту с короткими видеороликами OZON.Моменты, где сделали более 10.000 роликов за 5 месяцев. Проводили обучающие мероприятия вместе с AliExpress. Большой опыт в работе с видеоконтентом и понимание продаж на маркетплейсах помогли создать обучающий воркшоп для продавцов».‎

Задачи 

  • Обучить селлеров съемке видеоконтента;
  • Организовать контентную часть мероприятия (офлайн- и онлайн-воркшопы);
  • Привлечь экспертов в сфере контента в роли спикеров;
  • Курировать практическую часть мероприятия.

Этап 1. Организация и проведение офлайн-воркшопа

  • Таймлайн и программа воркшопа

Подготовка таймлайна является одним из важных этапов организации мероприятий, поскольку позволяет структурировать последовательность действий в хронологическом порядке. Задача агентства заключалась в учете ожиданий как со стороны клиента, так и аудитории мероприятия — продавцов, что включало предвидение возможных вопросов и комментариев. 

На основе этого в Migel Agency разработали программу мероприятия, соответствующую таймлайну, разбив ее на две части: теоретическую и практическую (включая съемку видеороликов для товаров продавцов).

Также провели ознакомительные брифинги по обучению селлеров Avito для каждого члена команды проекта.

  • Спикеры и контент

Следующим шагом специалисты отобрали спикеров и определили темы их выступлений. Креативный директор Migel Agency Дарья Мигель и сооснователь uno.dos.trends Дмитрий Дубовик рассказали об использовании сервиса Avito, концепции social e-com и внедрении мирового тренда на короткие ролики в продвижение товаров в России.

Дарья Мигель, креативный директор Migel Agency:
«На офлайн-мероприятии у нас было ограниченное время (полтора часа теории и три часа съемки), живой формат и много людей. Времени мало, а клиенту было важно, чтобы продавцы вышли как минимум со ста готовыми роликами. Делать нужно было все быстро, потому что часть аудитории никогда не снимала. Нашей задачей было дать минимальную, но необходимую информацию селлерам и получить с каждого по 2-3 ролика».

‎  

После теоретической части организаторы перешли к воркшопу. Поскольку аудитория мероприятия была неоднородной с точки зрения навыков в видеосъемке контента, команда проекта распределила продавцов на четыре группы: две группы опытных контент-мейкеров и две группы новичков. Это позволило каждому участнику воркшопа своевременно получить необходимые рекомендации и помощь от экспертов.

В рамках воркшопа предусмотрели две съемочные площадки. 

Смена локаций, многообразие реквизита и программа позволили погрузить участников практической части в съемочный процесс и воплотить в жизнь знания, полученные на этапе теории — всего за три часа команда получила тысячи единиц контента, а также положительный фидбэк от селлеров и клиента.

В качестве дополнительной вовлекающей механики подготовили для участников онлайн-конкурс. Победители с лучшими роликами получали призы от бренда. Чтобы принять участие в конкурсе, продавцам нужно было отгрузить готовые ролики в специальный Telegram-бот. Таким образом удалось повысить мотивацию участников снимать разнообразный контент, а клиент получил все ролики, отснятые в день мероприятия.

Дарья Мигель, креативный директор Migel Agency:

«Мне понравился необычный формат. Это уже второй проект, где мы создаем то, чего не было раньше. У нас в команде классные ребята, которые не боятся новых и сложных задач. Атмосфера мероприятия — всегда заряд энергией, хоть и приходится выкладываться гораздо больше». 

Этап 2. Организация и проведение вебинара

После проведения офлайн-воркшопа команда получила положительную обратную связь от клиента, который попросил организовать аналогичное обучающее мероприятие для более широкой аудитории. Специалисты выбрали формат прямого эфира — ток-шоу с приглашенными гостями в студии, которые представили новые возможности платформы Avito и сняли ролики о продаваемых товарах.

Основной целью онлайн-мероприятия было представление новой видеоплатформы, интегрированной в приложение Avito. Эксперты провели прямой эфир, чтобы погрузить зрителей в процессы создания высококачественного пользовательского контента (UGC), включая этапы съемки и монтажа.

В этот раз к спикерской команде присоединился Product Manager Avito, Александр Васюк. В рамках вебинара он представил новую внутреннюю платформу Avito, объяснил ее цели и как она может помочь продавцам. Для организации вебинара команда пригласила модель и визажиста, а также подключила обширную техническую команду.

Вебинар состоял из двух частей: теоретической и практической, обе секции проходили параллельно. Специалисты адаптировали теоретическую часть из предыдущего офлайн-мероприятия для онлайн-формата, усилив информативность блоков с инструкциями по съемке и монтажу контента. Чтобы сделать процесс прослушивания спикеров и запоминания информации более комфортным, они использовали функцию «экран в экране» и транслировали съемку с телефона прямо в кадр.

Во время вебинара спикеры продемонстрировали форматы съемки для различных категорий товаров и поделились методиками привлечения внимания аудитории. 

В течение двух недель после эфира продавцы на платформе Avito создали более 780 видеороликов и выложили их внутри самого маркетплейса. Объем созданного контента продолжает увеличиваться, поскольку продавцы продолжают снимать видео в соответствии с разработанными гайдлайнами и инструкциями.

Дмитрий Дубовик, сооснователь uno.dos.trends:

«Больше всего понравится азарт селлеров. Им интересно создавать ролики своими руками. Даже небольшие лайфхаки по съемке с телефона казалисьновыми. Думаю, что они продолжат снимать после мероприятий». 

Результаты

  • Более 350 единиц контента за три часа на офлайн-мероприятии и более 780 видеороликов после онлайн-вебинара.
  • NPS проекта у селлеров на 10 из 10 баллов, исходя из отзывов селлеров и мнения клиента.
  • реализация качественного проекта, ускорившего внедрение продающих коротких видео на платформу Avito.

Реклама. Рекламодатель ИП Мигель Дарья Васильевна ИНН 616613824152






 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.