Кейс Perfluence и Kazan mama: как нарастить аудиторию в соцсетях с помощью промокодов
О том, как за год увеличить число подписчиков в Telegram до 23 тыс., — в кейсе
Алсу Сулейманова — создатель Telegram-канала Kazan mama и один из популярных блогеров Республики Татарстан.
Проблема
Алсу Сулейманова активно вела свою страницу в Instagram* с 2015 года, когда находилась в декретном отпуске со вторым ребенком. Сначала блогер не преследовала материальные цели и хотела сделать площадку, которая будет приносить пользу фолловерам. Алсу публиковала вопросы от подписчиц и аудитория коллективно старалась найти подходящий ответ.
Затем она стала публиковать информацию о скидках и выгодных предложениях. Девушка ходила по магазинам, покупала товары для детей, фотографировала акции и рассказывала про них. На тот момент в Instagram* не было stories* — Алсу публиковала отдельные посты с изображением. Страница стала быстро узнаваемой и через три месяца количество подписчиков превысило отметку в 60 тыс. человек.
В 2018 году блогер создала Telegram-канал Kazan mama, но активно начала его развивать после официальной блокировки Instagram* на территории России. Девушка полностью сфокусировалась на этой площадке, которая стала ее основным источником дохода.
На этом этапе девушка столкнулась со сложностями. В Telegram нет бесплатного продвижения, рекомендаций, вирусных Reels*, которые нравятся аудитории и приводят новых подписчиков.
Задачи
-
Найти больше выгодных рекламных предложений;
-
Активно развивать блог.
Реализация
Для реализации задач Алсу зарегистрировалась на платформе Perfluence, которая сопровождает блогера в его развитии, погомагает в сотрудничестве с новыми проектами и получении контрактов на рекламу. Работа происходит по системе CPA — получает проценты с каждой продажи креатива. В этом ей помогают промокоды, которые генерирует площадка.
Платформа также предоставляет бонусы, например, возможность иметь персонального менеджера, который полностью сопровождает блогера на платформе.
Несмотря на то, что канал рассчитан на Казань и частично Республику Татарстан, его также читают в Москве и Санкт-Петербурге. Многие люди, которые переезжают из Казани, остаются подписанными на Telegram-канал, так как эта площадка помогает узнавать о выгодных предложениях.
Результат
За год работы с платформой Perfluence Telegram-канал Kazan mama вырос до 23 тыc. подписчиков. Сейчас блог активно развивается, приносит ей заработок и удовольствие от любимого дела. Благодаря доходам с социальных сетей Алсу смогла построить загородный дом и инвестировать деньги в недвижимость. Также блог позволяет девушке регулярно путешествовать с семьей и открывать для себя новые места.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны
экстремистскими и запрещены в РФ
Реклама. Рекламодатель ООО «Перфлюенс» ИНН 7725380313