Кейс телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция»: как нарастить аудиторию с помощью коротких видеоэссе на платформе «Дзен»
О том, как собрать 60 млн охвата и 2,2 млн просмотров спецпроекта на платформе «Дзен», — в кейсе
![Картинка Кейс телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция»: как нарастить аудиторию с помощью коротких видеоэссе на платформе «Дзен»](http://adindex.ru/assets/case/2023_12/319459_2.png?ts=1703493843)
Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» — это золотой фонд отечественного кинематографа, созданного одной из ведущих киностудий страны. Неповторимое сочетание классики советского и российского кино, а также современных отечественных фильмов. Его вещание началось 1 сентября 2020 г.
К началу 2022 г. телеканал стал доступен в пакетах большинства операторов неэфирного ТВ в России и зарубежных операторов, ориентированных на русскоговорящих подписчиков.
К трехлетию вещания канал совместно с платформой «Дзен» запустил спецпроект «7 фактов о жизни и творчестве». В рамках него редакция создала семь видеоэссе о юбилярах 2023 г. — легендах советского и российского кинематографа: Владимире Басове, Леониде Гайдае, Инне Чуриковой, Александре Абдулове, Алексее Баталове, Михаиле Пуговкине и Наталье Крачковской.
Цель
Ключевая цель проекта — придать дополнительный контекст известным картинам и личностям, предложив аудитории взглянуть на любимые фильмы и знакомых актеров и режиссеров с новой точки зрения: более осмысленной, глубокой и личной.
Задачи
-
Показать знакомых артистов и фильмы с их участием под новым для аудитории углом, заинтересовав зрителей в просмотре киноработ на телеканале.
-
Нарастить ядро подписчиков канала «Мосфильм. Золотая коллекция» в «Дзен» и выйти на более широкую аудиторию.
-
Протестировать новый формат видеоэссе.
-
Попробовать новую механику сотрудничества с платформой «Дзен».
Реализация
-
Команда проекта взяла за основу формат коротких (до 8 минут) видеоэссе, закрывающий как познавательную, так и развлекательную и эмоциональную потребности аудитории.
-
Выбрали героев для роликов.
-
Профессиональная команда собрала продукт с учетом предпочтений аудитории платформы.
-
Наладили регулярный (1–2 раза в неделю) выпуск материалов с предварительным прогревом аудитории.
Результаты
-
Проект собрал 60 млн охвата и 2,2 млн просмотров на платформе «Дзен».
-
Аудитория посмотрела более 300 тыс. минут проекта, пользователи оставили более 8 тыс. реакций и более 240 комментариев.
-
Проект расширил ядро аудитории Дзен-канала «Мосфильм. Золотая коллекция» на 5,7 тыс. подписчиков, нарастив их общее количество до более чем 86 тыс. человек.
-
Попал в рекомендательную ротацию наравне с другими оригинальными сериями.
Выводы
Сотрудничество оказалось удачным по всем показателям и нашло отклик у аудитории канала. В планах продолжать совместную работу с платформой по релевантным темам.
Реклама. Рекламодатель АО «ЦТВ» ОГРН 1137746350642, 16+