Кейс MediaGuru & GATE31: как при возврате неактивных пользователей получить х4 конверсий в покупку

О том, как с помощью тестирования сегмента аудиторий неактивных пользователей на готовой РК увеличить доход на 204% и снизить показатель ДРР на 59%, — в кейсе

Картинка Кейс MediaGuru & GATE31: как при возврате неактивных пользователей получить х4 конверсий в покупку

Бренд

GATE31 — бренд, специализирующийся на создании базовых и универсальных предметов гардероба. Основная идея заключается в предложении комфортной и практичной одежды.

Все коллекции созданы, чтобы служить долгое время и быть актуальными на протяжении нескольких сезонов.

Этот бренд подходит как для людей, предпочитающих классический дизайн, так и для тех, кто стремится к простоте и удобству. 

Вводные

При длительной работе с проектом каждый специалист сталкивается с ограниченностью тестирования в рамках рабочего инструмента. Однако не все привычные форматы можно рассматривать через призму уже протестированного.

С помощью тестирования гипотез по продвижению в контекстной рекламе у бизнеса появляется возможность привлечения новых клиентов, увеличения продаж, а также присутствия на онлайн-рынке.

Команда проекта обратилась к ретаргетингу и настроила его по базе CRM неактивных клиентов. Это могут быть, например, посетители, которые просмотрели товары, добавили их в корзину, но не оформили покупку, или те, кто просмотрел определенные категории товаров.

Ретаргетинг позволяет качественно работать с уже имеющейся аудиторией и обрабатывать ее на основе анализа поведенческих факторов. Он также дает возможность тестирования множества связок, помогая прощупать разные пласты аудиторий.

Задача

Увеличить конверсию и продажи в интернет-магазине.

Реализация

Команда проекта предложила гипотезу: тестирование сегмента аудиторий неактивных пользователей. Для ее реализации выбрали готовую рекламную кампанию, которая работает в РСЯ (Рекламной сети «Яндекса») более полугода. Важно было провести тест в рамках стабильно работающей РК со стабильными показателями.

В отработке рекламной кампании тест проводили на двух группах сегментированных аудиторий. На них использовали ТГБ. Других активных тестов не проводилось.

Эксперимент длился месяц. Сравним два периода: статистику до запуска новой группы с 25.08.23 — 25.09.23 (В) и после с 26.09.23 — 26.10.23 (А).

Результаты

Ниже приведены скриншоты со сравнительной статистикой:

Цель: Покупка на сайте

За отчетный период В (до внесения изменений) кампания показала:

  • CPO в 12 611,54 рубля,
  • повышенный ДРР в 70,57%.

Период В

Далее команда проекта взяла в работу гипотезу по масштабированию РК и запуску новой группы на сегмент аудиторий неактивных пользователей по базе CRM.

Первичные результативные ставки были на повышение трафика, увеличение расхода минимум на 10%, а также повышение % отказности, поскольку аудитория в рамках конверсионности холодная.

Период А

За тестируемый период А удалось:

  • снизить СРО на 69%,
  • увеличить доход на 204%,
  • снизить показатель ДРР на 59%.

Также значительно увеличили трафик, который считается позитивным согласно поведенческим факторам и остальным метрикам. В нем снижен показатель отказности и увеличена глубина просмотра сайта.

Выводы

Тест оказался успешным по всем показателям.

На протяжении отчетного периода велась регулярная оптимизация рекламных объявлений, которая является ключевым фактором успеха. Необходимо тестировать разные варианты текста, изображений, каруселей, видео и CTA-кнопок, чтобы определить наиболее эффективные варианты.

Кроме того, после запуска необходимо проводить регулярный анализ результатов. Это позволит определить эффективные и неэффективные аспекты и внести соответствующие изменения для улучшения конверсии и продаж.


Реклама. Рекламодатель ООО «Медиа ГУРУ», ИНН 7725710297

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.