Кейс 2х2: как привлечь внимание к теме борьбы со СПИДом
О том, как с помощью различных каналов охватить 1,3 млн пользователей, — в кейсе
![Картинка Кейс 2х2: как привлечь внимание к теме борьбы со СПИДом](http://adindex.ru/assets/case/2023_12/317930_2.png?ts=1702302054)
1 декабря отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом. В этот день государственные, общественные и медицинские организации проводят просветительские и диагностические мероприятия. Телеканал 2х2 также организовал показ сериала «Звоните ДиКаприо!» и серию медиаматериалов в формате ликбеза.
Задача
Информировать аудиторию телеканала 2х2 о теме борьбы со СПИДом.
Реализация
27 ноября на телеканале 2х2 стартовал показ сериала «Звоните ДиКаприо!», поднимающий тему СПИДа.
Телеканал подготовил специальные информационные сообщения, которые появляются на экране: о том, как передается ВИЧ, где можно сделать анализ и как анонимно проинформировать партнера о диагнозе.
Одновременно с премьерой на портале «2х2 медиа» вышло интервью с Директором Фонда «СПИД.Центр» Дарьей Горсткиной, в котором она разобрала, насколько достоверно в сериале «Звоните ДиКаприо!» показан процесс передачи инфекции и реакция героев на нее.
Результаты
Просветительские материалы в эфире, на сайте и в соцсетях телеканала 2х2, а также фонда «СПИД.Центр» увидело более 1,3 млн пользователей.
Дмитрий Лимарь, директор телеканала 2х2:
«Несмотря на то, что 2х2 — развлекательный канал, наша миссия — в том числе доносить до аудитории информацию, которая действительно важна. В России, по разным данным, около 1 млн человек живут с ВИЧ. И мы можем помочь людям информацией, рассказывая, как защитить себя и близких от этого вируса».