Кейс 2х2: как привлечь внимание к теме борьбы со СПИДом

О том, как с помощью различных каналов охватить 1,3 млн пользователей, — в кейсе

Картинка Кейс 2х2: как привлечь внимание к теме борьбы со СПИДом

1 декабря отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом. В этот день государственные, общественные и медицинские организации проводят просветительские и диагностические мероприятия. Телеканал 2х2 также организовал показ сериала «Звоните ДиКаприо!» и серию медиаматериалов в формате ликбеза.

Задача

Информировать аудиторию телеканала 2х2 о теме борьбы со СПИДом.

Реализация

27 ноября на телеканале 2х2 стартовал показ сериала «Звоните ДиКаприо!», поднимающий тему СПИДа.

Телеканал подготовил специальные информационные сообщения, которые появляются на экране: о том, как передается ВИЧ, где можно сделать анализ и как анонимно проинформировать партнера о диагнозе.

Одновременно с премьерой на портале «2х2 медиа» вышло интервью с Директором Фонда «СПИД.Центр» Дарьей Горсткиной, в котором она разобрала, насколько достоверно в сериале «Звоните ДиКаприо!» показан процесс передачи инфекции и реакция героев на нее.

Результаты

Просветительские материалы в эфире, на сайте и в соцсетях телеканала 2х2, а также фонда «СПИД.Центр» увидело более 1,3 млн пользователей.

Дмитрий Лимарь, директор телеканала 2х2:

«Несмотря на то, что 2х2 — развлекательный канал, наша миссия — в том числе доносить до аудитории информацию, которая действительно важна. В России, по разным данным, около 1 млн человек живут с ВИЧ. И мы можем помочь людям информацией, рассказывая, как защитить себя и близких от этого вируса».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.