Кейс MediaGuru & Verba Mayr: как снизить СРА и собрать базу лояльных подписчиков с помощью квизов

О том, как за месяц снизить CPA на 88% и собрать базу клиентов с помощью чат-бота в мессенджере Telegram, — в новом кейсе

Картинка Кейс MediaGuru & Verba Mayr: как снизить СРА и собрать базу лояльных подписчиков с помощью квизов

Клиент

Verba Mayr — это премиальный центр здоровья, который работает по международным стандартам превентивной и интегративной медицины. С индивидуальным отношением персонала к каждому гостю и атмосферой элитного пятизвездочного отеля. Трижды завоевал премию World’s SPA Awards (Великобритания) и признан лучшим в мире российским spa-отелем в 2019, 2020 и 2021 годах.

Проблема

В нише премиум-услуг достаточно дорогие заявки и цена продажи, поэтому команде MediaGuru необходимо было найти дополнительные инструменты. В качестве проверки гипотезы о снижении основных показателей решили упростить взаимодействие с потенциальным клиентом. 

Основная идея решения проблемы заключалась в том, чтобы познакомить человека с центром через бот в Telegram, где посетитель сразу получит необходимую информацию, а специалист оперативно сможет вступить в диалог и обосновать стоимость услуг.

Задачи

  • Первостепенная задача — кратко рассказать в чат-боте о преимуществах spa-центра.
  • Проработать лояльность аудитории.
  • Упростить коммуникацию с клиентами.

Реализация

Для теста взяли одно направление по комплексной диагностике и рассказали про чек-ап организма.

Специалисты MediaGuru начали разрабатывать бота, решили сделать простую структуру, чтобы не перегружать пользователя:

После приветственного сообщения посетитель выбирал пол:

А также возраст:

В зависимости от того, что выбрал пользователь, ему рассказывали основные преимущества программы:

Также знакомили посетителя с тем, что входит в саму программу:

Функционал бота упростили намеренно, чтобы быстрее переводить людей на диалог со специалистом и продолжать общение там:

Далее специалисты запустили трафик на прелендинг с ботом. На бот подписалось 109 человек:

По итогу получились такие показатели:

  • кликов — 1 169;
  • лидов — 38.

Команде проекта удалось снизить CPA на 88% по сравнению с прошлым месяцем, когда вели трафик на сайт.

Сразу продаж не последовало (цикл сделки в такой нише может быть достаточно долгим, а цена услуги выше среднего). Удалось собрать заинтересованную базу лояльных подписчиков, с которой впоследствии могут работать специалисты центра и предлагать другие услуги.

После полученных результатов команда решила сделать еще одного бота в Telegram с трехдневной программой для отдыха в выходные:

По структуре чат-бот аналогичен предыдущему — человек знакомится с центром:

Изучает информацию о программе:

Затем узнает интересующую информацию прямо в чате:

После экспериментов с ботами специалисты решили попробовать вести трафик на квиз.

Эксперты сделали три рекламные кампании по следующим условиям:

  • ретаргетинг на базу клиентов;
  • посетители аэропортов (исключая тех, кто там работает);
  • look-alike от базы клиентов.

Посетителей аэропортов прорабатывали через полигоны, чтобы аккуратно выбрать именно места аэропортов и не «зацепить» проезжающих людей, а показываться только на тех, кто путешествует:

Команда старалась сделать вопросы в квизе простыми, чтобы легче было собрать контактные данные. Сначала узнавали, какого результата хочет достичь посетитель, какая программа центра ему ближе:

Далее уточняли про количество человек, которые планируют приехать, а следующим шагом ставили вопрос с фотографиями номеров, чтобы было проще сориентироваться. В конце узнавали, в какой мессенджер удобнее было бы отправить программу центра.

Общие показатели по РК с трафиком на квиз:

  • кликов — 1 048;
  • конверсии — 44.

В первый же месяц получили несколько бронирований, CPA осталось на том же уровне, наблюдали тенденцию к уменьшению.

Выводы

Многократно снизить CPA поможет смена посадочной страницы — важно пробовать разные подходы к своей аудитории.

Тренд на простоту в коммуникации: чем более точечно компания описывает свое предложение, чем проще устроено взаимодействие и знакомство с продуктом, тем лучше аудитория это воспринимает. Важно не перегружать пользователей уточняющими вопросами и лишней информацией на этапе получения контактных данных.

Темпы роста и популярности мессенджеров (Telegram, WhatsApp) растут из года в год, важно взаимодействовать с аудиторией в данных каналах и выстраивать общение не только через звонки.


Реклама. Рекламодатель ООО «Медиа ГУРУ» ИНН 772571029

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.