Кейс «Централ Партнершип» и BYYD: как с помощью рекламы в мобильных приложениях привлечь внимание к кинорелизу
О том, как оптимизация рекламной кампании помогла охватить более 900 000 пользователей, — в новом кейсе
В последние годы современные зрители все больше обращают внимание на восточное кино. Причиной этому увлекательные сюжеты, впечатляющие спецэффекты и интересные темы азиатских кинокартин.
Компания-дистрибьютор «Централ Партнершип» сыграла значительную роль в
распространении азиатских кинопроизведений, включая успешное продвижение фильма
«Криминальный город: Разборки в Пусане». Для достижения этой цели кинокомпания
успешно использовала современные и эффективные маркетинговые методы, включая
рекламу в мобильных приложениях.
Так как платформа BYYD входит в топ лучших по закупке мобильной
программатик-рекламы (по версии AdIndex), команда «Централ Партнершип» и
специалисты коммуникационного агентства Aura (обе компании входят в состав
«Газпром-Медиа Холдинга») выбрали платформу BYYD.
Алиса Федосеева, Senior Project Manager Aura:
«Мы все время находимся в поисках нестандартных форматов взаимодействия с пользователем и успешно закрываем эту задачу с помощью инструментария BYYD. Качественный продакшн позволяет нам добиться максимального вовлечения целевой аудитории, а постоянная оптимизация рекламной кампании обеспечивает высокие результаты. Отдельно хочется поблагодарить Byyd за отличный клиентский сервис и оперативную реакцию на все запросы!».
Задачи
-
Увеличить осведомленность пользователей о выходе фильма «Криминальный город: Разборки в Пусане»;
-
привлечь целевой трафик на сайт;
-
стимулировать аудиторию к покупке билета.
Решение
Настройка таргетированной рекламы — критически важный элемент эффективного продвижения в мобильной среде. Ведь успех кампании напрямую зависит от того, доставлено ли рекламное сообщение нужным людям.
В случае продвижения фильма «Криминальный город: Разборки в Пусане», специалисты BYYD использовали несколько видов таргетинга. Так, ориентируясь на параметры целевой аудитории фильма, социально-демографические показатели были настроены на мужчин и женщин 25–35 лет.
Кроме того, для точности фокусировки рекламных объявлений были учтены интересы аудитории и подобраны следующие релевантные тематики: культура и искусство, культурный отдых, мероприятия, представления, а также люди и развлечения, кино, сериалы, домашний кинотеатр, гейминг.
В рамках рекламной кампании команда Production платформы BYYD разработала уникальный интерактивный Rich-Media-баннер. В нем пользователь мог поучаствовать в увлекательной игре, где ему предстояло помочь начальнику корейской опергруппы найти улики и поймать преступников. Такая интерактивная реклама не только привлекла внимание юзеров, но и смогла плавно вовлечь аудиторию в киновселенную.
Также в рамках рекламной кампании была создана отдельная страница-лендинг, где пользователи могли просмотреть трейлер фильма, узнать больше о релизе, а также приобрести билеты.
Валентина Л., Mobile Manager BYYD:
«Совместная работа с агентством Aura, которое входит в состав "Газпром-Медиа Холдинга", позволила нам убедиться в их высоком профессионализме. Мы искренне благодарим наших коллег за продуктивное и гармоничное взаимодействие и надеемся на продолжение нашего сотрудничества в дальнейшем».
Результаты
Оптимизация рекламной кампании проводилась на базе статистики платформы BYYD в связке с «Яндекс Метрикой». В ходе кампании специалисты отбирали приложения, которые показывали небольшой процент отказов, а также достойный уровень нахождения на сайте, глубины просмотра и достижения целей.
По итогу рекламной кампании удалось охватить более 900 000 пользователей, перевыполнить план по кликам и показам и выйти на значение CTR 0,91%.
Кроме того, специалисты платформы получили отличные постклик-значения. Так, время на сайте фильма «Криминальный город: Разборки в Пусане» — 1 минута 46 секунд, в то время как средний показатель по мобильной рекламе — от 30 секунд.
Brand-Lift-исследование
После окончания рекламной кампании было проведено Brand-Lift-исследование. Оно помогло оценить эффективность продвижения, а также выявить, каким образом мобильная реклама повлияла на узнаваемость фильма.
В данном случае Brand-Lift-исследование проходило в два флайта.
В первом флайте опрос проводился среди пользователей, не видевших рекламу основной кампании. Им предлагалось ответить на вопрос: «Знаете ли вы о выходе нового экшн-фильма “Криминальный город: Разборки в Пусане”»?
Во втором флайте тот же вопрос был адресован юзерам, видевшим рекламу основной кампании. Для большей точности данных Device ID пользователей из первого флайта были исключены.
Из полученных результатов видно следующее: среди мобильной аудитории органическая узнаваемость продукта составила 43,59%. Однако после проведения рекламной кампании узнаваемость среди пользователей, которые видели рекламу, выросла на 39,98%.
Тимофей К., Account Executive BYYD:
«Мы хотели бы выразить признательность команде "Централ Партнершип" за приятное сотрудничество в течение всей мобильной кампании».
Качественно сформулированные задачи, легкая коммуникация и слаженная работа с нами присутствовали на протяжении всего сотрудничества с кинокомпанией, и не только в выполнении данного проекта, но и в других совместных кейсах.
Команда проекта
Платформа BYYD
- Тимофей К. — Account Executive;
-
Валентина Л. — Mobile Manager.
Агентство Aura
- Алиса Федосеева — Senior Project Manager;
-
Злата Макальская — Digital Account Director.
«Централ Партнершип»
- Анна Бойцова — Digital-маркетинг-менеджер;
-
Юлия Калиновская — директор департамента маркетинга и PR;
- Вера Феоктистова — Digital-маркетинг-менеджер.
ООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» ИНН 7731394145