Кейс «Вдохновения» и СберСеллера: как сменить позиционирование и перевыполнить KPI на 34%
О том, как с помощью имиджевой рекламной кампании привлечь более молодую аудиторию, – в новом кейсе
Задачи
- рост уровня знания бренда «Вдохновение» и его современного ассортимента у аудитории 25–35 лет;
- создание восприятия бренда как марки современной, изысканной и женственной.
Решение
Сейлз-хаус предложил бренду использовать комплексный диджитал-подход на эксклюзивных площадках СберСеллера: «Афише», Hifi-стриминге «Звук» и онлайн-кинотеатре Оkkо, где были запущены мультиформатные проекты c анонсированием баннерной сети СберСеллер, включая ресурсы медиахолдинга Rambler&Co.
В качестве решения клиенту предложен экосистемный спецпроект, который позволил получить высокий кросс-охват, помог выстроить эмоциональный контакт с аудиторией и через новое позиционирование вовлечь пользователя в ценности бренда.
Ход проекта
На поддомене «Афиши» был размещен лендинг в виде онлайн-версии глянцевого журнала «Вдохновение», который включал пять разделов с нативной интеграцией продукции бренда и контентным наполнением о том, где искать вдохновение каждый день.
В рамках проекта на HiFi-стриминге «Звук» записаны и размещены в профиле бренда четыре выпуска подкаста «Ищите Вдохновение!» с селебрити-стилистом Катей Мухиной, владелицей модного бренда и журналисткой Ксенией Чилингаровой, бизнесвумен Ириной Кузнецовой, а также автором творческих проектов Анной Горозия. Медийные девушки рассказывали истории, вспоминали счастливые моменты, делились секретами, эмоциями и местами силы. Подкасты анонсировались в специальном разделе на основном лендинге проекта на «Афише».
Кроме того, при покупке любых продуктов «Вдохновения» и регистрации чека от 350 рублей пользователи могли принять участие в розыгрыше призов от партнеров бренда «Вдохновение», среди которых премиум-подписка на онлайн-кинотеатр Оkko на 30 дней, тематическая подборка вдохновляющих фильмов, собранная в специальном проморазделе, выходные с праздничным ужином на двоих в отеле «Савой» и продукция конфет от бренда «Вдохновение».
Для таргетированного анонсирования проекта СберСеллер сформировал единый профиль пользователя, подходящего под критерии новой молодой целевой аудитории бренда «Вдохновение». Благодаря технологической платформе, которая аккумулирует в себе все знания о пользователях площадок-партнеров группы компаний «Сбер», рекламное объявление показывалось только релевантным пользователям, что в результате и обеспечило высокое качество охвата.
Результаты
Результаты проекта превысили ожидания: значение среднего времени на сайте увеличилось в 1,5 раза (почти три минуты), а KPI по охвату уникальных пользователей заданной целевой аудитории перевыполнен на +34%. Эти цифры в первую очередь доказывают эффективность анонсирования и креативной идеи проекта.
По окончании рекламной кампании был проведен brand lift — результат показал снижение в два раза доли тех, кто воспринимает бренд «Вдохновение» устаревшим, и увеличение на 20% числа пользователей, считающих марку современной, изысканной и женственной.
Реклама. Рекламодатель ООО «РА «Индекс 20» ИНН 7725847502