Кейсы конференции AdIndex City 2023 (часть 1)
Мы начинаем делиться с вами кейсами с конференции AdIndex City в формате подборок на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»
![Картинка Кейсы конференции AdIndex City 2023 (часть 1)](http://adindex.ru/assets/case/2023_08/314937_2.png?ts=1691075735)
Кейс РЖД + VK
Руководитель проектной группы VK Елена Джеглав поделилась разработкой и результатами новогоднего кейса «Поезд Деда Мороза» для РЖД.
Кейс Richard. Как правильный инсайт и геймификация увеличили количество повторных покупок
Директор по омниканальным коммуникациям «Май Брендс» Елена Певень поделилась кейсом для бренда Richard. Среди задач были увеличение доли рынка, рост конверсии из «Знания» в «Потребление» и усиление имиджевых характеристик.
Кейс «Здравствуйте, я ваша карта». Новые возможности кросс-канального взаимодействия на аудиторию
Ведущий менеджер службы планирования и размещения рекламы в Интернете ВТБ Ирина Кузнецова и менеджер по работе с ключевыми клиентами YABBI Маргарита Козлова рассказали о кросс-канальной коммуникации среди нестандартной аудитории 55+.
Sales Lift: от показа рекламы на улице, до покупки в магазине
Директор по продукту Gallery Валентин Ельцов и директор по маркетингу «Sибирская коллекция» Наталья Жестарева поделились тем, как наружная реклама работает не только на охват и знание, но и на продажи.
Ихний Youtube. Кейс Hoff и MGCom о влиянии интеграций и альтроллов на продажи
Директор по развитию 360 MGcom Александр Казаков и директор по цифровому маркетингу Hoff Виталий Шахматов о том, что такое альтролл и как выбрать наиболее эффективный канал размещения по накопленным данным.
Кейс: «Праздник для всей семьи или как «Национальная Лотерея» нашла новый для себя сегмент аудитории»
Руководитель направления специальных проектов департамента маркетинга и PR «Национальная Лотерея» Инга Кремлевская и CEO РА SA Media Никита Прибыловский рассказали о том, как в рекламной кампании сосредоточились на контенте и выбрали необычного гостя, чтобы охватить семейную аудиторию.
Кейс: как запустить острые бургеры и закуски и не порезаться
Глава маркетинговых коммуникаций Burger King Альберт Валиуллин и Head of Media Burger King Тигран Аракелян о трансформации бизнеса и маркетинга, а также о том, как провести рекламную кампанию с помощью исследования и получить более 150 млн касаний только по Москве.
Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия.