Кейс «Москвы 24»: как создать ID-ролики и увеличить аудиторию сообщества на 15 000 человек
О том, как совместить традиционализм и современность, эстетические и логические парадоксы в оформлении телеканала, — в новом кейсе
Визуальная составляющая является одной из основных в формировании имиджа любого телеканала. ID, межпрограммные и рекламные заставки, фирменные стилеобразующие элементы — все это помогает зрителю идентифицировать телеканал среди других.
В 2019 году творческая команда телеканала «Москва 24» ушла от шаблонов в ТВ-графике. Она стала актуальной, яркой и многомерной. И этот стиль в визуальном оформлении до сих пор формирует образ телеканала и напрямую влияет на рейтинги.
Задачи
- ломать стереотипы в оформлении телеканалов;
- подготовить короткие летние межпрограммные ролики телеканала «Москва 24» с использованием узнаваемого московского контента, ориентированные на молодую аудиторию (14–44 года);
- заинтересовать и привлечь новую аудиторию в этой возрастной категории;
- поддержать позитивный имидж и актуальность визуального ряда телеканала у лояльной молодой аудитории (14–44 года).
Идея
Если снять солнечные очки в Москве летом, то можно попасть в новую реальность метамодерна, увидеть эклектику города — смешение стилей, современного и прошлого. Увидеть все, что окружает жителей города и к чему они привыкли, но не замечают.
В летних ID-роликах необходимо было показать зрителям новую реальность и открыть портал в самое сердце метамодерна столицы.
В роликах персонажи должны быть интегрированы в знаковые, узнаваемые точки московского ландшафта. Было важно, чтобы, помимо единства места, персонажи и локации были органично подобраны друг к другу, имели общие черты в перекрестных деталях, явлениях.
Реализация
1 июня 2023 года в эфире телеканала были запущены десятисекундные межпрограммные ролики «Жираф», «Космонавт», «Черепаха». Образы созданы с помощью нейронных технологий в стиле нейронный панк, а сами ролики собраны с акцентом на провокацию, здоровую иронию и деконструкцию привычных вещей.
Результаты
Межпрограммные ролики с летней айдентикой транслировались в эфире телеканала с понедельника по воскресенье каждый час, охватывая максимальное количество зрителей.
Было решено провести в июле-августе 2023 года на протяжении четырех недель в группе «Москвы 24» в Telegram большой конкурс, в котором разыгрывался мерч с жирафом из рекламного ролика телеканала. Также канал рассказывал про пост и условия в эфире, призывал переходить в группу в Telegram по QR-коду и участвовать в конкурсе.
Итоги четырех конкурсных недель:
- порядка 537 000 уникальных пользователей увидели посты о конкурсе в Telegram;
- в конкурсе приняло участие 36 139 человек;
- 4 840 пользователей прокомментировали и поставили свои реакции под постами;
- за четыре недели конкурса к группе «Москвы 24» присоединились порядка 15 000 человек.
Георг Шиукашвили,арт-директор холдинга «Москва Медиа»:
«На это лето у нас три новых аудиовизуальных произведения. Это десятисекундные отрезки, полные смыслов и одновременно простых и чистых эмоций.
Вулканический всплеск концептуальных метаобразов или четкая модернистская монументальная идея. Что это на самом деле — решать каждому.
P.S. Как говорится в одном меме: "Если бы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое"».
Сергей Карманов, креативный продюсер холдинга «Москва Медиа»:
«Когда мы придумываем новую айдентику, нам всегда хочется быть не в мейнстриме, а в авангарде дизайна и графических образов. Стараемся не ловить, но задавать тон в индустрии. Многие могут нас упрекнуть в некоторой недосягаемости тех образов, что мы транслируем. Но я могу сказать только одно: посмотрите в окно, что происходит в городе. Будущее уже наступило, старик».
Дмитрий Грачев, главный продюсер холдинга «Москва Медиа»:
«Обожаю свою команду. Они лучшие! А мне остается не мешать и вдохновлять парней на арт-подвиги».
Реклама АО «Москва Медиа»