Кейс Republic и SimpleWine от JAMI Group: как в коллаборации продвигать жилые кварталы
О том, как повысить узнаваемость проекта, привлечь трафик на сайт и обеспечить качественный контакт с ЦА — в кейсе
В рамках коллаборации жилой квартал Republic на Пресне от девелопера FORMA объединился с сетью винотек SimpleWine.
Задачи
- Повысить узнаваемость проекта.
- Привлечь трафик на сайт.
- Создать контакт с аудиторией.
Реализация
Весной в семи винотеках SimpleWine экспонировались два сета вин, посвященных первым башням проекта — Reds и Platinum.
Сеты были представлены в дизайнерских упаковках, разработанных командой JAMI Group и FORMA для партнерского проекта.
Алексей Лобанов, креативный директор JAMI Group:
«В коллаборацию вошли два сета, посвященные первым башням Republic. Reds представил дуэт красных сицилийских вин Tenuta Regaleali Lamuri и Tenuta Tascante Ghiaia Nera, близких башням по пурпурному цвету и по новаторскому духу. Влюбиться сразу в двоих — вот как можно охарактеризовать этот набор. Идею башни Platinum “Повернуться лицом к солнцу” раскрывало благородное игристое вино Prosecco Giall'oro, Ruggeri. Для его производства используется сорт винограда, ягоды которого обращены к солнцу и впитывают его свет и тепло точно так же, как и окна Platinum».
На старте проекта организовали закрытую дегустацию для клиентов, партнеров и инфлюенсеров. Далее запустили две волны анонсирующего постинга у блогеров и в Telegram-каналах. Также публиковали анонсы на собственных ресурсах сети винотек и в соцсетях городского квартала Republic. Проект активно поддерживался СМИ.
Кависты в винотеках были забрифованы на то, чтобы транслировать ценности городского квартала, и погружали посетителей в его атмосферу, а выкладка эксклюзивных винных наборов располагалась в прикассовых и специальных зонах, чтобы создать максимальный охват проекта.
Продегустировать и приобрести сеты, а также познакомиться со строящимся кварталом можно было на протяжении шести недель в семи винотеках в центре Москвы. Для этого задействовали локации в Хамовниках, на Арбате, в Тверском и Пресненском районах.
Дарья Куликова, руководитель маркетинговых проектов FORMA:
«Перед нами стояла задача обеспечить рост знания бренда Republic и повысить имидж проекта в глазах потенциальной целевой аудитории. Коллаборация премиального городского квартала и известной сети винотек — это успешный кейс для продвижения по нескольким причинам.
Во-первых, SimpleWine и Republic имеют схожую целевую аудиторию, что демонстрируют высокие показатели проекта. Такое партнерство предоставило нам дополнительные возможности для раскрытия преимуществ жилого квартала.
Во-вторых, благодаря проекту мы смогли установить более тесные связи с нашими действующими клиентами, ведь некоторые приобретали сеты, готовясь к будущему новоселью. Также нам удалось привлечь новую аудиторию на наш сайт и в социальные сети квартала».
Результаты
- Общий охват проекта составил свыше 500 000 человек.
- Вышло более 20 упоминаний о коллаборации, включая анонсирование релевантными блогерами, Telegram-каналами и СМИ.
- Прирост подписчиков в Telegram-канале Republic составил порядка 20%, что превысило прогнозируемый результат в несколько раз.
Благодаря точечным контактам консультантам в винотеках удалось выстроить качественный диалог о новом московском квартале с ЦА и сформировать лояльность у тех, кто уже купил продукт. Также во время коллаборации собственники квартир в городском квартале Republic приобретали сеты, чтобы открыть их на заселение.
Объединившись, SimpleWine и FORMA смогли усилить и развить коммуникацию друг друга. Коллаборация позволила ЦА познакомиться с девелопером и его ценностями, а ее креативный формат помог органично раскрыть преимущества Republic и концептуальный подход FORMA к архитектурным проектам.
Реклама ООО «Джами»