Кейсы конференции AdIndex City 2023 (часть 4)
Делимся с вами заключительной частью кейсов с AdIndex City 2023. Теперь они доступны на сайте в формате подборок, в Telegram-канале «Рекламные кейсы», а также во всех наших соцсетях
Кейс от музыки к битве: как поп-сцена стимулирует установки в PUBG Mobile
Руководитель группы спонсорских продаж, группа компаний «МЕДИА1» Анастасия Макарова и руководитель digital-продаж, группа компаний «МЕДИА1» Татьяна Теплоухова представили кейс о проведенной кампании 360 ТВ+digital.
«МЕДИА1» запустила новое шоу, спонсором которой стала игра PUBG Mobile. Зрители могли проголосовать за своего любимого исполнителя в прямом эфире, на сайте МУЗ-ТВ или в игре Pubg. РК достигла вирального эффекта и большого охвата на различных площадках за счет звездных гостей и концепции шоу, а также обеспечило хорошие перформанс-метрики с помощью доверия аудитории и механик вовлечения кампании.
Медийная реклама 2023: анализ эффективности на примере OZON fresh
СЕО VOX Russia Наталия Фролова и руководитель направления медийной рекламы iсontext Анастасия Салтыкова во время выступления рассказали про анализ медийной рекламы с точки зрения brandformance-подхода. Также поделились тем, как обеспечить заметность такого формата и как выглядит поведение пользователей при взаимодействии с ним.
Кейс ВиТ + VK
Менеджер инновационных решений VK Юлия Гревцева — о том, как вырастить знание о кофе и десертах, а также создать эмоциональную связь с брендом.
Кейс «Вместе»: как бренд-медиа влияет на бизнес в B2B
Начальник управления маркетинговых коммуникаций «Северсталь» Татьяна Кондратьева представила первое в металлургической отрасли экспертное медиа для клиентов и партнеров — «Вместе».
О чем говорят тесты: про новое и хорошо забытое старое
Head of Digital «Самолет» Ирина Градова рассказала о том, что происходит на рынке, как в компании проводят тестирование и какими получились совместные кейсы с партнером «Риалвеб».
Кейс: как создать «Лигу Плюща» среди ПТУшников
Директор по развитию «Национальные Приоритеты» Григорий Новиков рассказал о том, как создать новую категорию в среднем профессиональном образовании и в три раза увеличить конкурс на место в колледжах.
Весь контент конференции представлен в спецпроекте мероприятия.