Кейс ТНТ: как из размещения буклетов в самолете сделать международный квест в другой стране

О том, как с помощью квеста охватить более двух млн пользователей, – в новом кейсе

Картинка Кейс ТНТ: как из размещения буклетов в самолете сделать международный квест в другой стране

Задачи

  • реализовать нестандартный кейс за счет стандартного инструмента — размещения на буклете;
  • привлечь внимание к премьере нового шоу на ТНТ;
  • дать зрителям возможность почувствовать себя участниками шоу.

Решение

Для продвижения нового реалити-шоу «Выжить в Дубае» ТНТ устроил международный квест. Участниками могли стать все пассажиры июньских рейсов Москва — Дубай авиакомпании «Победа».

Ход проекта

Команде ТНТ хотелось вселить новую жизнь в уже изживший себя формат, на котором все привыкли видеть только «традиционную» рекламу, и добавить в него интерактивности.

Каждый из 6000 пассажиров прямо на борту самолета получил памятный магнит и карту с 30 локациями в виде буклета.

В одной из отмеченных локаций был спрятан денежный приз, на остальных висели замки с подсказками. Тех, кто нашел призовую локацию, прямо как в шоу, ждало испытание — отыскать сосуд с деньгами в закрытом сундуке с песком и представителями местной фауны.


Сергей Крайнов, директор внеэфирного промо ТНТ:

«Обидно же, когда у тебя есть еще несколько дней отпуска, а деньги уже закончились? Поэтому мы и решили дать возможность нашим зрителям и пассажирам “Победы” заработать целых 700 дирхамов и продлить свой кутеж в прекрасном городе Дубае. В реализации помогли наши дубайские партнеры студия Ultimate GG. Хотели, чтобы и Даня Милохин поучаствовал и смог решить свой финансовый вопрос, но у меня не было его номера».

Результаты кампании

В квесте приняли участие 90 человек, которые искали нужную локацию в 45 градусов жары. Семь счастливчиков успешно прошли испытание и выиграли денежный приз. Кампания охватила более 2 млн пользователей. Публикациями в социальных сетях поделились звездные участники шоу — Дава, Аня Хилькевич, Ольга Серябкина и Серго.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.