Кейсы конференции Digital Brand Day 2023 (Часть 1)

За прошедшие мероприятия у нас накопилось много полезного и прикладного контента. Поэтому мы начинаем выкладывать для вас кейсы с Digital Brand Day 2023 в формате подборок на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»

Картинка Кейсы конференции Digital Brand Day 2023 (Часть 1)

Кейс Gallery: DOOH в метавселенных

Директор по продукту Gallery Валентин Ельцов поделился тем, как компания начала взаимодействовать с метавселенными с помощью команды разработчиков TeamCIS, реализующих города России в масштабе 1x1 в Minecraft.


Кейс «Аксеникс»: как создать новый бренд на месте ушедшего

Руководитель креативной команды «Аксеникс» Юлия Милова рассказала о том, как компания внутренними силами команды создала бренд с нуля.


Кейс AB InBev Efes: digital marketing традиционных брендов, мир Velkopopovicky Kozel

Директор по маркетингу AB InBev Efes Мария Дементьева о том, как быть релевантными и адекватными в digital, который постоянно присутствует в нашей жизни.


Кейс «Росатом» и VK: как мы рассказали многомиллионной аудитории о сложных вещах

Заместитель директора департамента коммуникации «Росатом» Константин Рудер и директор направления по работе с государственным сектором VK Дмитрий Комендантов поделились тем, расширить существующую аудиторию, привлечь молодежь и рассказать о юбилее.


Кейс том, как продажам помогает наружная крупноформатная реклама

Телеведущая Яна Рудковская и медиастратег MAER Надежда Чуйкина поделились итогами совместного сотрудничества и рассказали о преимуществах медиафасадов.


Кейс: дети как драйвер покупательского спроса

Руководитель SMM и спецпроектов «Магнит» Мария Лемешкина и digital-директор OMD AMS Елизавета Калинина о том, как устроен детский маркетинг и какие результаты принесла эмоциональная программа лояльности «Скрепыши».


Кейс: на два шага вперед: работа с клиентом будущего уже сегодня

Управляющий директор i.com Александр Звягинцев и директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева раскрыли особенности эмоциональной памяти и поделились итогами сотрудничества с молодой аудиторией.


Кейс о том, как продолжать расти

Group Account Director iProspect Антон Козлов о Growth Hacking подходе, как проводить тестирование гипотез и почему их необходимо выделять в отдельный стрим.

Весь контент конференции доступен по ссылке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.