Кейсы конференции Digital Brand Day 2023 (Часть 1)
За прошедшие мероприятия у нас накопилось много полезного и прикладного контента. Поэтому мы начинаем выкладывать для вас кейсы с Digital Brand Day 2023 в формате подборок на сайте и в Telegram-канале «Рекламные кейсы»
![Картинка Кейсы конференции Digital Brand Day 2023 (Часть 1)](http://adindex.ru/assets/case/2023_07/314422_2.png?ts=1689333219)
Кейс Gallery: DOOH в метавселенных
Директор по продукту Gallery Валентин Ельцов поделился тем, как компания начала взаимодействовать с метавселенными с помощью команды разработчиков TeamCIS, реализующих города России в масштабе 1x1 в Minecraft.
Кейс «Аксеникс»: как создать новый бренд на месте ушедшего
Руководитель креативной команды «Аксеникс» Юлия Милова рассказала о том, как компания внутренними силами команды создала бренд с нуля.
Кейс AB InBev Efes: digital marketing традиционных брендов, мир Velkopopovicky Kozel
Директор по маркетингу AB InBev Efes Мария Дементьева о том, как быть релевантными и адекватными в digital, который постоянно присутствует в нашей жизни.
Кейс «Росатом» и VK: как мы рассказали многомиллионной аудитории о сложных вещах
Заместитель директора департамента коммуникации «Росатом» Константин Рудер и директор направления по работе с государственным сектором VK Дмитрий Комендантов поделились тем, расширить существующую аудиторию, привлечь молодежь и рассказать о юбилее.
Кейс том, как продажам помогает наружная крупноформатная реклама
Телеведущая Яна Рудковская и медиастратег MAER Надежда Чуйкина поделились итогами совместного сотрудничества и рассказали о преимуществах медиафасадов.
Кейс: дети как драйвер покупательского спроса
Руководитель SMM и спецпроектов «Магнит» Мария Лемешкина и digital-директор OMD AMS Елизавета Калинина о том, как устроен детский маркетинг и какие результаты принесла эмоциональная программа лояльности «Скрепыши».
Кейс: на два шага вперед: работа с клиентом будущего уже сегодня
Управляющий директор i.com Александр Звягинцев и директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева раскрыли особенности эмоциональной памяти и поделились итогами сотрудничества с молодой аудиторией.
Кейс о том, как продолжать расти
Group Account Director iProspect Антон Козлов о Growth Hacking подходе, как проводить тестирование гипотез и почему их необходимо выделять в отдельный стрим.
Весь контент конференции доступен по ссылке.