Кейс «МЕДИА1» и PUBG Studios: как поп-сцена стимулирует установки в PUBG Mobile

О том, как использовать каналы музыкального медиа для продвижения мобильной игры, — в кейсе

Картинка Кейс «МЕДИА1» и PUBG Studios: как поп-сцена стимулирует установки в PUBG Mobile

PUBG Mobile — одна из самых популярных в мире онлайн-игр в жанре «королевской битвы». После глобальных изменений на рекламном рынке стало невозможно использовать инструменты, которые входили в привычный сплит продвижения, и появилась необходимость найти новые решения для задач бренда.

PUBG Studios обратилась к «МЕДИА1», чтобы найти новые каналы для продвижения и расширить аудиторию.

Задачи

  • Повысить лояльность к бренду.
  • Нарастить аудиторию в новых медиаканалах (ТВ и digital).

Реализация

МУЗ-ТВ — музыкальный телеканал с 26-летней историей. В эфир выходят клипы российских и зарубежных исполнителей, оригинальные чарты, живые концерты и ключевые события индустрии.

Сегодня канал доступен более чем для 85 млн россиян. Он постоянно взаимодействует со своими зрителями с помощью разных площадок (ТВ-эфир, сайт, каналы в YouTube, Telegram, VK) и хорошо знает паттерны их поведения. Он входит в пакет бесплатных общедоступных телеканалов России.

Идея

Решили интегрировать онлайн-игру в масштабное музыкальное шоу на федеральном канале с помощью медиаплощадок телеканала и интерактивных инструментов. Для того чтобы охватить сразу несколько сегментов аудитории разных возрастов, выбрали премьеру флагманского проекта прошлой осени «Битва поколений». Шоу транслировалось на телеканале МУЗ-ТВ, и в нем мэтры российской эстрады встречались в музыкальных поединках с молодыми исполнителями. Помогло и название шоу — оно отсылает к сражению, что выгодно пересекается с концепцией игры.


Победителей каждого выпуска определяло звездное жюри, наполовину состоящее из старшего поколения, а наполовину из молодых артистов. Среди участников были «Иванушки International», Хабиб, Диана Арбенина, Ваня Дмитриенко, Ева Польна, Zivert и многие другие. Помочь любимым исполнителям одержать победу могли и сами фанаты через зрительское голосование.

Для решения поставленных задач были использованы телеэфир МУЗ-ТВ, диджитальные площадки канала и приложение игры.

На ТВ

В шоу появились специально созданные XR-сцены, в которых ведущего Константина Анисимова погрузили в реальность игры. Он призывал принять участие в зрительском голосовании через приложение PUBG Mobile. Одновременно на экране транслировался QR-код, по которому можно было скачать приложение. Итоги голосования в режиме реального времени выводились на экране.


В диджитале

Поддержать любимого исполнителя можно было на лендинге сайта МУЗ-ТВ, который дополнительно сообщал об уникальной возможности удвоить голос в приложении PUBG Mobile.

В Telegram-канале запустили две интерактивные механики:

Розыгрыш эксклюзивного лимитированного VR-шлема от PUBG Mobile среди подписчиков каналов МУЗ-ТВ и партнера.

Специальный чат-бот, где участник мог сразиться в вокале с артистом шоу. Для этого нужно было выбрать соперника, записать кружок с песней и получить результаты и комментарий звезды в ответ.

Каждую неделю после премьеры в эфире выпуски шоу с интеграциями выкладывались на YouTube-канал МУЗ-ТВ.

Результаты

Шоу «Битва поколений» объединило несколько поколений зрителей. Доля первого выпуска составила 3,24% (источник: Mediascope, проект TV Index, Все 18−44, Россия 100+), что выше среднегодовой доли канала на 116%.

На протяжении осеннего сезона средняя доля проекта была на 23% выше средней доли канала в баинговой аудитории (источник: Mediascope, проект TV Index, Все 18−44, Россия 100+).

Также получили более 16,5 млн просмотров на YouTube-канале МУЗ-ТВ за 10 выпусков шоу.

В рамках проекта 360 «Битва поколений x PUBG mobile» удалось не только перевыполнить все медийные метрики и достичь вирального эффекта кампании, но и повлиять на performance-показатели:

  • общий охват рекламной кампании составил более 55 млн человек (ТВ, сайт, YouTube, соцсети);
  • более 43 млн раз пользователи проголосовали за артистов в приложении игры в течение рекламной кампании.

Татьяна Теплоухова, руководитель digital-продаж группы компаний «МЕДИА1»:

«Экспериментируйте с выбором площадки и доверяйте ее опыту взаимодействия с аудиторией. Для достижения большего охвата и вовлечения используйте несколько каналов с единой коммуникацией, ассоциируйте ваш бренд с музыкальными народно-любимыми шоу и поп-исполнителями».

Анастасия Макарова, руководитель спонсорских продаж группы компаний «МЕДИА1»:

«Этой осенью запланирован второй сезон “Битвы поколений” на МУЗ-ТВ, в котором звездные пары станут еще более неожиданными, интеграции — технологичными, а возможности пользователей — безграничными. А это значит, что мы не только создадим, но и реализуем самые смелые идеи для наших партнеров».


ООО «Медиа-1 Менеджмент»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.